требования к компетентности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___К тому же требования к компетентности и уровню общей и профессиональной культуры педагога возрастают, а возможности для многих из них освоить эти компетенции и соответствующий уровень культуры, постоянно развивать и совершенствовать их весьма ограничены, как и возможности самообразования, которое является неотъемлемым качеством педагогической профессиональной деятельности. Тем самым, для многих учителей позиция А. Дистервега, что учитель «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием», — не более чем красивая фраза.
___Исследования зафиксировали и многие другие противоречия, которые деструктивно сказываются на реализацию у новых поколений россиян призвания к педагогической профессии. По остроте это, прежде всего, разрыв между реальным уровнем жизни, пока явно недостойным этой благородной профессии и теми высокими идеалами и ценностями, которые определяют творческую наполненность деятельности педагога.
___Остроту проблемы четко сформулировал В. Садовничий: «В школу, к сожалению, по понятным причинам идут работать не так много, как нам хотелось бы и как это положено, выдающихся мужчин». В ряду этих «понятных причин» на первом месте — низкая (подчеркнем — недостойная учителя) зарплата:
___Заметно, что уровень оплаты труда (ниже, чем во многих других сферах и отраслях) прямо пропорционален возрасту и стажу, что не создает стимулов для закрепления в школе молодых специалистов. Снижается и качественный уровень учительства: высокой остается доля педагогов, не имеющих высшего образования. По данным Минобрнауки РФ, в российских дошкольных образовательных учреждениях 31% заведующих, 60% воспитателей и 54% музыкальных руководителей имеют среднее профобразование. В начальной школе 40% педагогов не имеют высшего образования, в средней — 6%3.
___Закончить статью хотелось бы все-таки не на столь печальной ноте. В ряду позитивных моментов отметим улучшение соотношения учитель — учащиеся. И пусть оно в какой-то мере — результат демографического кризиса. Но все-таки: за последние 10 лет число учащихся возросло.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply