требования к молодому специалисту

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Хотя в школах постоянно растёт нехватка кадров (из-за низкой заработной платы) требования к молодому специалисту при приёме на работу не понизились, как можно было бы предположить, они соответствуют общей тенденции. В современных условиях развития и преобразования системы образования сама адаптация молодого специалиста принимает несколько иной характер. Рассматривая процесс социальной адаптации, А. Кристоф выделял три фазы (с этим выразили согласие 67% респондентов).
___Первая фаза протекает до приёма на определённое место работы в систему образования. Она связана с некоторыми аспектами правового регулирования приёма на работу, начиная с выполнения определённого условия о приобретении профессионального образования и кончая включением в практическую деятельность. Хорошее образование может стать, едва ли не первой жизненной потребностью. «Здесь стимулом к развитию образовательной потребности является само образование, его новое высокое качество». Следующая фаза отражает ценности, помогающие новичку адаптироваться к реальным условиям организации. Третья фазапроявляется в способностях молодого специалиста впитывать культуру организации, принимать рабочие установки, усваивать их и адаптироваться в организации, в данном случае в средне образовательной школе.
___Анализ упомянутых фаз приводит к мысли, что социальная адаптация в современном её понимании оценивается, скорее всего, как односторонний процесс приспособления личности молодого специалиста к окружающей его социальной среде. Экономические условия и современные технологии диктуют свои требования. Возможно, в этом отношении прав американский психолог Р. Стернберг, который приравнивает практический интеллект к социальной адаптации как умение выжить в трудных ситуациях.
___Итак, процесс социальной адаптации молодых специалистов в системе образования характеризуется способностями молодых специалистов к выполнению данного вида педагогической деятельности, присвоением ими общественных отношений, раскрывающихся в их практически преобразующей деятельности, их социальной активности. Условием прохождения социальной адаптации молодым специалистов в системе образования являются взаимообмен педагогической информацией. О социально-профессиональном потенциале молодого специалиста следует судить по выраженности у него педагогических способностей, по тому, в какой мере нуждаются в нём ученики, их родители, коллеги, администрация. В процессе социальной адаптации молодого специалиста происходит развитие его личности путём качественных изменений, ведущих к новому уровню ее целостности. Оно предполагает изменение мировоззрения личности педагога, преобразование сложившихся установок, ориентаций, потребностей, интересов, мотивов поведения под влиянием изменяющихся общественных отношений, присваиваемых личностью.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply