___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Тревожный момент — работа в ценностном сознании студенчества рассматривается в отрыве от профессионализма и творчества. В немалой степени это — следствие бытовавшего в советский период разграничения «творческих» и «нетворческих» профессий, когда к разряду последних фактически относились не только профессии неквалифицированного ручного труда, но и многие интеллектуальные профессии (инженер, врач, учитель и т.д.). Иной аспект проблемы высвечивает распространенность «эпикурейской» ценности (жить в свое удовольствие) (отмечено в диапазоне: каждым четвертым респондентом из РФ — почти каждым третьим респондентом из РК). Выясняется, что часть студентов и не связывает «хорошую жизнь» с трудом, рассчитывая, очевидно, на легкие случайные заработки и нетрудовые доходы.
___Возможности самореализации в качестве субъектов социальных отношений молодых людей дифференцированы, однако, построение моделей поведения и жизненных стратегий юношами и девушками определяются в течение последнего десятилетия четкими общими приоритетами. Среди первых чаще всего называются предпринимательская и/или бизнесдеятельность, среди вторых номинируются жизненные успех и рост, вне зависимости от сферы приложения усилий. Не вдаваясь в причины сканирования молодыми умами декларируемых СМИ мифологизированных ценностей, можно говорить о преобладающих тенденциях: желания молодых людей найти применение своим талантам, способностям и одновременного ожидания позитивной оценки своих достижений со стороны общества.
___Социологические портреты молодежи как результат изучения студенческой аудитории (наиболее доступной для исследовательских стратегий), осуществлявшегося за годы рыночного преобразования, свидетельствуют и о нарастании, и о качественных изменениях этих тенденций. Усвоение практик экономического поведения (в большей степени на примерах родителей и их окружения), мотивирует молодое поколение и создает определенные деятельностные и ценностные установки, что, в сущности, и составляет в настоящее время содержание процесса социализации. Вузовское образование в этих условиях становится всё более инструментальным, особенно в отношении рыночных специальностей, интерес к которым приобрел гипертрофированные размер и форму.
___Потенциал предпринимательской активности молодежи, который по уровню осознания и способам выражения можно обозначить через понятие «предпринимательская ориентация» — один из стратегических ресурсов общества, формирование и развитие которого становится функцией бизнес- и управленческого образования. В этих условиях знание о природе и условиях существования предпринимательской активности должны инициировать содержание и методологию обучения студентов.
___Определенным ориентиром в данном отношении могут быть и выявленные в исследованиях перекосы в обучении и повышении квалификации российской бизнес-элиты (особенно в сравнении с общемировыми тенденциями. Этот мир в среднем самосовершенствование лидерство предпринимательство топменеджмент как стать лидером на рынке стратегическое управление бизнес-процессы управление инновациями культурная компетентность. Как видим, проявляется явная недооценка и развития предпринимательских качеств, и — особенно — роста культурной компетентности.
___Возможности самореализации в качестве субъектов социальных отношений молодых людей дифференцированы, однако, построение моделей поведения и жизненных стратегий юношами и девушками определяются в течение последнего десятилетия четкими общими приоритетами. Среди первых чаще всего называются предпринимательская и/или бизнесдеятельность, среди вторых номинируются жизненные успех и рост, вне зависимости от сферы приложения усилий. Не вдаваясь в причины сканирования молодыми умами декларируемых СМИ мифологизированных ценностей, можно говорить о преобладающих тенденциях: желания молодых людей найти применение своим талантам, способностям и одновременного ожидания позитивной оценки своих достижений со стороны общества.
___Социологические портреты молодежи как результат изучения студенческой аудитории (наиболее доступной для исследовательских стратегий), осуществлявшегося за годы рыночного преобразования, свидетельствуют и о нарастании, и о качественных изменениях этих тенденций. Усвоение практик экономического поведения (в большей степени на примерах родителей и их окружения), мотивирует молодое поколение и создает определенные деятельностные и ценностные установки, что, в сущности, и составляет в настоящее время содержание процесса социализации. Вузовское образование в этих условиях становится всё более инструментальным, особенно в отношении рыночных специальностей, интерес к которым приобрел гипертрофированные размер и форму.
___Потенциал предпринимательской активности молодежи, который по уровню осознания и способам выражения можно обозначить через понятие «предпринимательская ориентация» — один из стратегических ресурсов общества, формирование и развитие которого становится функцией бизнес- и управленческого образования. В этих условиях знание о природе и условиях существования предпринимательской активности должны инициировать содержание и методологию обучения студентов.
___Определенным ориентиром в данном отношении могут быть и выявленные в исследованиях перекосы в обучении и повышении квалификации российской бизнес-элиты (особенно в сравнении с общемировыми тенденциями. Этот мир в среднем самосовершенствование лидерство предпринимательство топменеджмент как стать лидером на рынке стратегическое управление бизнес-процессы управление инновациями культурная компетентность. Как видим, проявляется явная недооценка и развития предпринимательских качеств, и — особенно — роста культурной компетентности.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::