Труд учителя

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Труд учителя требует специфических качеств по сравнению с другими специальностями. Кроме того, в свете современных требований расширились функции учителя в школе, усложнились его задачи. Современный учитель не просто носитель, транслятор знаний, он организатор деятельности, консультант, духовный наставник, нравственная модель. Именно поэтому приобретает особую актуальность тщательный отбор молодежи для учительской профессии.
___В мировой практике все чаще встречается опыт довузовской подготовки учителя. Так, в гимназиях ФРГ преподаются форекс регистрация, психология и педагогика, имеются педагогические отделения для начальной подготовки к деятельности учителя и воспитателя. В США молодые люди, проявляющие интерес к работе с детьми, объединены в Ассоциацию будущих учителей, которая организует семинары, встречи с учителями-мастерами, лагерь для практической педагогической работы. Во многих школах старшеклассники после небольшой педагогической подготовки работают с подростками с девиантным поведением, помогают воспитателям в детских центрах бедных районах.
___Многие высшие педагогические высшие учебные заведения наряду со вступительными экзаменами по общеобразовательным предметам используют различные тесты, деловые игры, группы общения и пр., дающие дополнительную информацию о личностных качествах (общительность, терпение, сосредоточенность и др.), необходимых учителю. Серьезной проблемой является привлечение к учительской профессии талантливой молодежи. По данным исследований ряда стран в педагогические вузы поступает предпоследняя четверть (а в США — последняя) по академическим успехам выпускников средней школы. Одна из центральных тем дискуссий о реорганизации педагогического образования — как привлечь к педагогической работе в школе ярких, способных, одаренных людей. Безусловно. Основной путь решения данной проблемы — повышение престижности профессии учителя, повышение зарплаты до уровня других работников умственного труда с высшим образованием, однако, эта проблема не решаема пока даже в развитых странах.
___Привлечение талантливой молодежи, особенно из малоимущих семей, национальных меньшинств и этнических групп, из отдаленных и сельских районов происходит, в основном, путем предоставления различных льгот в педагогических вузах: бесплатное обучение, государственные и частные стипендии, льготы на жилье, питание и проезд в транспорте и пр. В США, где плата за высшее образование особенно высока, студентам, избравшим учительскую профессию, предоставляется денежный заем, который выпускники выплачивают после учебы. Эта форма материальной помощи не столь эффективна, как может показаться, так как она создает для молодого специалиста достаточно тяжелые финансовые условия жизни в критический период становления его как учителя и закрепления его в профессии. Во всех странах, где фиксируется уход молодых педагогов из школы, причиной его являются материальные затруднения.
___Во всем мире сегодня особое внимание уделяется школе, ее реформированию. В связи с этим осуществляется и переосмысление педагогического образования. Очевидно, что требуемые сфере педагогического образования перемены выходят за пределы простого добавления нового предмета, введения новых курсов, увеличения сроков обучения или внесения незначительных перемен в учебные планы или модернизации инфраструктуры. Какие же изменения необходимы системе педагогического образования?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply