Ценностная структура

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Ценностная структура учащихся этой группы подкрепляет такие мотивы и может быть представлена двумя основными направлениями: 1)интеллектуальная и творческая самореализация и 2) социально-психологическая, нравственная, духовная самореализация в помощи людям. В группе, ориентированной на личностное развитие, большинство — представительницы женского пола с хорошей успеваемостью. Наиболее эффективные каналы продвижения вузов в данной целевой группе — Интернет, учителя и родители. В этой целевой группе наиболее позиционированы вузы, для которых характерна связь обучения в вузе с возможностями обрести профессию по призванию и впоследствии работать в сложных и интересных сферах деятельности, требующих применения интеллектуальных и социально-психологических талантов личности. Ключевой вопрос абитуриентов — о трудоустройстве — представители этой группы рассматривают как необходимость обретения интересной и сложной работы.
___Целевая группа учащихся со статусными характеристиками руководствуется такими мотивами получения высшего образования: получая высшее образование, можно пожить студенческой жизнью (в 2 раза больше, чем в среднем по выборке), высшее образование позволяет быть образованным человеком (на 54% больше, чем в среднем) и высшее образование позволяет получить диплом о высшем образовании (на 40% больше, чем в среднем). Эти мотивы являются, по сути, мотивами внешней привлекательности высшего образования, что сводит основной процесс его получения к результату в виде документа (диплома), к некоторым особенностям личности (образованность, широкий кругозор и т.д.), к общению в рамках студенческих мероприятий различного плана, к стремлению обрести атрибут более высокой статусной позиции. Данная целевая группа в большей степени связана с внешними атрибутами получения высшего образования — получение диплома, обретение статуса образованного человека и самое главное — участие в студенческой жизни, общении со студентами, сверстниками, формирование отношений с друзьями и т.д. Ценностная структура группы со статусными ориентациями представлена тремя основными составляющими: 1) социальный статус, социальное одобрение; 2) самораскрытие, самореализация; 3) потребность в проявлении индивидуализма, в проявлении и социальном одобрении неповторимости, особенности, специфичности. Наиболее эффективными каналами продвижения вузов в целевой группе со статусными ориентациями являются специализированные справочники для абитуриентов, друзья и приемные комиссии вузов. В данной группе наилучшим образом позиционированы вузы, где — по представлениям школьников — есть интересная развитая студенческая жизнь и возможность совмещать её с учебой и даже с работой; достаточно вольный стиль обучения. Ключевой вопрос — о трудоустройстве представители целевой группы со статусными ориентациями планируют решить с помощью раннего опыта работы, совмещенного с учебой.
___Группа инфантильных была вынесена нами за рамки анализа как целевой группы, поскольку это учащиеся с принудительно-демонстративными мотивами получения высшего образования. Их действия и выбор в отношении высшего образования, испытывают на себе влияние со стороны общественного мнения и родителей. В этом смысле высшее образование учащихся выпускных классов данной группы может рассматриваться как процесс вынужденный, принудительный. В отношении данной группы следует признать, что целевой группой выступают их родители.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply