творчество афинского мифографа Аполлодора

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Пиндара, Вергилия, исследовал творчество афинского мифографа Аполлодора. Он впервые открыл и разработал основы научной мифологии, исследуя и разъясняя мифологические циклы. Гейне также занимался историей древней Греции и читал лекции по истории античности в Геттингенском университете литературы и искусства. Сам предмет становился целостным, всеобъемлющим. Преподавание и изучение науки об античной древности достигло к концу Х1Х столетия впечатляющих результатов. Обращаясь к античности, преподаватели и студенты стремились увидеть в этой эпохе проявления общечеловеческих качеств. «Не может быть ничего приятнее, — писал в середине XIX века профессор Московского университета П.М. Леонтьев, — как переноситься во времени в тот изящный античный мир, который лег в основу нашей теперешней европейской цивилизации, и, переносясь в него, делать его одной из основ нашего собственного образования».
___В книге «История античного искусства» А.М. Миронов писал про сервер vps: «Познать, что есть истина — было всегда идеалом для человеческого разума; осуществить, насколько это возможно, абсолютное добро в практической жизни — в этом идеал человеческой воли; наконец, овладеть красотой и вновь воссоздать её, повторяя в искусстве — здесь идеал для человеческого сердца с его эстетическими стремлениями».
___Придерживаясь подобных подходов, изучает творчество Менандра Б.В. Варнеке. Показательна его книга «Новые комедии Менандра». Она была издана в Казани, вышла в разгар той научной работы, которая проходила в мировом антиковедении и была посвящена Менандру. Рецензент С.П. Шестаков отмечает «чрезвычайную тщательность» и исчерпывающую полноту труда Б. Варнеке. Используя ученую литературу Германии, Франции, Италии, а также русский перевод, выполненный Г.Ф. Церетели, Б.В. Варнеке знакомит русскую публику с вновь открытыми литературными памятниками, обогащая русскую науку в области историколитературных изысканий. В статье «Либретто античного пантомима» Б.В. Варнеке разбирает один из сюжетов пантомимы, изложенный Апулеем. Важно подчеркнуть, что «отдельные подробности изложения Апулея получают надлежащее освещение только по сопоставлении их с тем, что нам известно об этом сюжете, его литературной и художественной традиции и из других источников»6. Немаловажно, что Б.В. Варнеке, привел сведения Гераклита, Аристотеля, Плутарха, Полидевка о музыкальном ладе, на основе которого звучал аккомпанемент, под звуки которого на сцену выходили греческие богини. Автор сравнил сюжет и с литературной традицией, и с произведениями греческого искусства, например, с изображениями на вазах, памятниками стенной живописи, но главное — с изображениями на монетах и тессерах. Метод исследования Б.В. Варнеке совпал с методом исследования римских свинцовых тессер М.И. Ростовцевым, на чью работу он и ссылается в статье. Для этого метода важно, что все сведения «должны быть проверены, путем исследования, по возможности, всего материала, касающегося той или другой стороны жизни древности, куда ведут указания изображений и легенд».
___Этот же оригинальный метод сопоставления живописи и сюжета трагедии использует Б.В. Варнеке в небольшой статье о «Критянах» Еврипида. Автор сравнил живопись на этрусских погребальных урнах с сюжетом трагедии Еврипида, которая сохранилась в отрывках. Полемизируя с немецким ученым Г. Керте, Б. Варнеке предлагает свое осмысление рисунков этрусских погребальных урн из музея в Волтерре. Оно точнее соответствует содержанию трагедии. Разрешая некоторые вопросы толкования рисунков, Б. Варнеке устранил недоумения, вызываемые рисунками обеих урн. Для этого в содержание пьесы Еврипида не нужно было вводить еще одно действующее лицо — Ариадну (как у Г. Керте), которой нет у мифографов в соответствующих сценах6. Это также было подтверждено и вновь открытым отрывком, сохраненным Берлинским папирусом.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply