учитель со степенью

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Прежде чем обратиться собственно к изменениям в педагогическом образовании, охарактеризуем подготовку современного учителя, отметив при этом, что в современном мире фиксируются общие для большинства стран тенденции в подготовке учителя. Итак, учителя для основной и средней школы готовятся по следующим образовательным маршрутам: учитель со степенью бакалавра наук, что требует, как правило, завершения четырехгодичного курса в университете или колледже; учитель со степенью магистра наук, которая присваивается после 56 лет обучения и защиты квалификационной работы. Отдельно можно сказать о категории руководителей школ, которые, как правило, должны иметь степень магистра, специалиста в области образования или доктора наук. Последние две степени требуют обучения 2-3 года после магистратуры. Получение докторской степени связано с защитой диссертации.
___Необходимо отметить, что в системе высшего педагогического образования готовятся не только учителя. Набор педагогических специальностей заметно расширился: социальный педагог (социальный работник); школьный психолог; педагог-консультант; педагог-терапевт; педагог детского дома, приюта, центра социальной реабилитации; учитель коррекционных классов; учитель для работы с одаренными детьми и др. В содержательном плане современную подготовку учителей основной и средней школы можно охарактеризовать следующим образом. В общеобразовательном цикле предметов (первые два года обучения) большое место отводится гуманитарным дисциплинам (философия, литература, политология, социология, экономика), которые направлены на формирование высокого интеллектуального уровня и профессиональноличностных качеств будущего учителя.
___Теоретические курсы педагогики и психологии рассматриваются как методологическая база формирования будущего учителя. Педагогический цикл обычно включает следующие дисциплины: введение в педагогику; общая педагогика; история педагогики; педагогическая социология; сравнительная педагогика; педагогическая этика. В содержании педагогической подготовки акцент делается на общие, специальные и поведенческие знания. Психологический цикл предполагает изучение таких дисциплин, как введение в психологию; общая педагогическая психология; психология развития ребенка.
___Правительства, фонды и профессиональные доклады в различных странах указывают на необходимость реформирования подготовки учителей с целью повышения профессионализации знания. Для достижения данной цели предлагаются следующие средства: повышение административных требований; усиление общеобразовательной подготовки (в основном, через гуманитарные науки); совершенствование профессиональных курсов обучения; увеличение практической подготовки; формирование системы продленного наблюдения, распространяющегося на первый год преподавания; дифференциация способов поощрения карьеры успешных учителей; содействие большей коллегиальности среди учителей. Таким образом, если предыдущие реформы ориентировались на широкое содержание образования, на категории обучения, то сегодня большее внимание уделяется практике. Ключевые слова в современных программах подготовки учителей — критическое мышление, принятие решений, аттестация учителей.
___Современные программы образования учителей должны обеспечить студентам возможность изучать, понимать и развивать: исторические философские и социальные основы, определяющие развитие и цели школ; различающиеся семейные, культурные и социоэкономические условия жизни учащихся; способность к критическому мышлению; проблемы, связанные с детьми из группы риска, и законы, касающиеся плохого обращения с детьми; доступные учебные задания; психологические принципы и теории обучения; методы создания положительной физической, психологической и социальной среды преподавания и обучения; разработку, проведение, оценку, интерпретацию и валидизацию стандартизированных тестов; образовательные исследования и практику, связанные с управлением и организацией работы в классе; принципы работы с информацией.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply