учительские заведения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Считая, что учительские заведения «более вредные, чем полезные», правительство стремилось или закрыть эти школы и семинарии, или превратить их в государственно-бюрократические учреждения. На самом деле эти учреждения были наиболее распространенной и более или менее массовой формой подготовки учителей начальных училищ, просуществовавших свыше 50 лет. При всех недостатках работы семинарий, о чем говорилось выше, они проделали большую работу по подготовке учительских кадров, по разработке методики начального обучения и распространению просвещения в России. На базе учительских семинарий и школ сначала возникли педагогические курсы, а затем педагогические техникумы и училища, сыгравшие огромную роль в формировании советского учительства.
___Вторая половина XIX — начало ХХ в. характеризуются сравнительно быстрым развитием педагогического образования. За всю предшествующую историю в России не было такого количества педагогических учебных заведений. Отличительной чертой данного исторического периода является организация целого ряда учительских институтов, семинарий, женских педагогических курсов, учительских школ и педагогических классов. Вместе с тем, пожалуй, как никогда в прошлом, в этот период возрос разрыв между потребностью в педагогических кадрах и уровнем удовлетворения этой потребности.
___История отечественной школы, о которой рассказывалось выше, свидетельствует о том, что педагогическое образование получали воспитанники и воспитанницы разных учебных заведений. Их учили педагогике по программе, разработанной К.Д. Ушинским. Они должны были постичь воспитательную деятельность, цель которой — «воспитание индивида для него самого, и воспитание в индивиде члена общественного организма».
___Так развивалось педагогическое образование в России. Социальное значение его возрастало, что было вызвано, как показано выше, потребностями государства в грамотных людях. Дальнейшее расширение и углубление педагогическое образование получило, во-первых, в связи с новыми социальными потребностями — необходимость во все большем числе образованных граждан; во-вторых, в связи с новыми целями школы, которые К.Д. Ушинский определил так: первоочередной задачей общего образования, и задачей «гораздо более важной, чем развитие ума вообще, наполнение головы познаниями и разъяснение каждому его личных интересов», является воспитание в человеке нравственных чувств, необходимость учить его соотносить личные интересы с интересами других, окружающих его людей, приучить оценивать свои поступки с точки зрения их общественной пользы.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply