Управление кризисной ситуацией

___Коммерческий директор компании «ТехноИнжениринг» пишет:
техноинжениринг.рф 
___Проблемы кризисов в настоящее время являются объектом внимания целого ряда дисциплин, что вполне оправданно, учитывая описанную выше их важность, особенно для бизнеса. Поэтому для того, чтобы выделить конкретный предмет кризисного пиара, назовем три основные подхода (следует учесть, что по названной проблеме полного единства мнений среди специалистов не существует). Основа антикризисных PR — это разработка антикризисной программы для компании, предприятия или организации. Антикризисная программа представляет собой стратегический документ, который, упрощенно говоря, является «планом действий» на случай возникновения различных кризисных ситуаций. Обычно она трактует кризис стратегически — то есть нацелена не только на его преодоление, а и на профилактику, а также на посткризисное реагирование. В международной практике существует подход, в соответствии с которым кризисная ситуация понимается как чрезвычайное, экстремальное, катастрофическое положение. Для специалиста по связям с общественностью это означает, что в результате некоторого прецедента государственная организация попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и целевых аудиторий. 
 ___Для управления кризисными ситуациями наиболее полезным считается общение. Люди готовы верить плохим новостям потому, что они подсознательно именно таких новостей боятся. Это – симптом стрессов и конфликта в организации. Нельзя замалчивать серьёзность события, представляя при этом достоверную и полную информацию. Если информация появляется быстро, слухи прекращаются и нервозность падает. Эффективность коммуникаций обычно зависит от способностей, позиций и опыта службы связей с общественностью, которая должна иметь свою собственную позицию по отношению к кризисным явлениям. Важно постоянно отслеживать реакцию на антикризисные меры коллектива фирмы, потребителей, поставщиков, дистрибьюторов, инвесторов, широкой общественности. Необходим систематический анализ того, какие аспекты антикризисной программы действуют, а какие – нет, после чего можно вносить соответствующие коррективы. 
 ___К чему мы всё это? У нас есть официальный деловой партнёр, компания «T+PR», которая с 2006 года занимается консультированием в области идеологии, имиджа, управления кризисными ситуациями, продвижением бренда в СМИ, организацией и проведением тренинговых программ. Компания ООО «агентство т +» активно развивающаяся коммуникационная компания, предоставляющая комплекс уникальных услуг своим партнёрам, заинтересованным в быстром и эффективном решении задач в области выстраивания коммуникаций со стратегически важными аудиториями. «Т+» создает и реализует программы, основываясь на глубоком понимании тенденций развития современного бизнеса, политики и социальной жизни. Индивидуальный подход, качество, оперативность и конфиденциальность, а также наличие профессиональной экспертизы и широкого инструментария, позволяет «агентство т плюс» решать разнообразные задачи на самом высоком профессиональном уровне, добиваясь для своих клиентов наилучших результатов. За более подробной информацией обращаться по телефону +7(495)540-51-92 или можно подъехать в центральный офис по адресу 123056 Москва, ул. Большая Грузинская, д. 61, стр. 2. Адрес официального сайта компании в сети интернет — http://tpluspr.ru. Специалисты компании «T+PR» готовы помочь всем, кто попал в кризисную ситуацию. 
___Сложившаяся в настоящее время в нашей стране экономическая ситуация, осложненная такими внешними факторами, как санкционные действия и снижение цен на энергоносители, вызывает необходимость существенной смены модели всей отечественной экономики, которая в последнее десятилетие опиралась главном образом на импорт продукции и технологий в ущерб укреплению и развитию собственной производственной базы. В этих условиях нарастания общей кризисной ситуации предприятия также должны существенно перестраивать свои стратегии, акцентируя основное внимание на антикризисные меры по защите от нестабильности как во внешней, так и во внутренней среде предприятия. Эти меры должны носить превентивный характер, направленный на предупреждение появления кризисных ситуаций на предприятии и тем самым должны обеспечивать его устойчивое функционирование и развитие. Такой подход к антикризисному управлению существенно меняет его сложившееся понимание как инструмента устранения уже зародившегося на предприятии кризиса на стратегию управления, ориентированную на устранение причин появления кризиса. Объектом превентивного управления становятся уже не факторы кризиса, а ранние признаки его появления – симптомы кризиса. Меняются и инструменты управления. Экономические кризисы отражают острые противоречия в экономике страны или экономическом состоянии отдельного предприятия, фирмы. Это кризисы производства и реализации товара, взаимоотношений экономических агентов, кризисы неплатежей, потери конкурентных преимуществ, банкротства и пр. В группе экономических кризисов отдельно можно выделить финансовые кризисы. Они характеризуют противоречия в состоянии финансовой системы или финансовых возможностях фирмы. 
___Сложности у предприятий есть всегда. Но у предприятий в ситуации кризиса все проблемы усугубляются негативной инфор­мацией о его деятельности, которую с радостью раздувают конку­ренты. Средства массовой информации стараются донести эту ин­формацию до всех партнеров и клиентов предприятия, а партнеры, клиенты и инвесторы, вследствие негативной информации, ста­раются с максимальной скоростью порвать любые отношения с предприятием, боясь потерять и свои достижения из-за возник­шего кризиса. В результате предприятие теряет партнеров и кли­ентов, слухи о кризисе на предприятии усиливаются, пресса за­нимается обсуждением кризиса, ситуация ухудшается, и кажется, что невозможно уже создать условия для нормального функцио­нирования предприятия. При планировании кризисной ситуации в центре внимания должно находиться качество, а не количество. Успешное планирование должно оцениваться по тому, в какой мере выполнена поставленная задача, а не обязательно по тому, насколько быстро это было сделано. Навыки планирования следует отрабатывать на практике, а также постоянно стремится к совершенствованию такой деятельности. Регулярная подготовка кадров, проведение учебных мероприятий или простое обсуждение плана с участием всех потребителей, наряду с выполнением задачи постоянного совершенствования работы, сможет оказать помощь в оценке эффективности составленного плана. Это также способствует атмосфере доверия и повышению результативности работы всех членов организации, помогает избежать стагнации или успокоенности и снижает вероятность совершения ошибок именно тогда, когда наступает кризисный момент. 
___Когда наступает подобный явный кризис, сопротивление обычно ус­тупает место поддержке. В этой ситуации первоначальная зада­ча высшего руководства — не борьба с сопротивлением, а меры по предупреждению паники. О первых признаках выхода из кризисного положения свидетельствует возобновление сопро­тивления. Для предотвращения паники в ситуации, когда кризис не­избежен, руководители, осознающие это ранее других, могут предпринять следующие действия: 
—1.) постараться убедить в неизбежности кризиса и принять предупредительные меры; 
—2.) не «зацикливаться» на неизбежности кризиса, готовить себя к роли «спасателя», когда кризис наступит; 
—3.) до настоящего кризиса создать искусственный, придумав «внешнего врага», угрожающего существованию администра­ции: поведение инициатора искусственного кризиса рискован­но и может иметь серьезные этические последствия, ведь соз­данный искусственно кризис может и не превратиться в реаль­ный. 
 ___Этот метод существенно снижает сопротивление, форми­руется поддержка решениям, что увеличивает шансы на успеш­ный выход из реальной кризисной ситуации. 
___
______________________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply