Услуга профессионального высшего обучения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Услуга профессионального высшего обучения — продукт с весомым символическим содержанием. Она имеет отсроченную ценность, это товар доверия. Для оценки услуги её покупатели и пользователи используют различные стандарты и критерии, велика субъективность её восприятия и оценки качества. Высока неопределённость при её выборе, так как для рынка образовательных услуг свойственна асимметрия информации об их качестве. Продавец всё знает об услуге, а покупатель/потребитель — немного. Поэтому покупатели, студенты, обучающиеся по контракту, при выборе услуги выбирают бренд вуза, его репутацию. Вузы, в свою очередь, заботятся о репутации больше, чем о качестве обучения. Репутация вуза, бренд — это институциональные маркетинговые практики, выравнивающие информационные перекосы.
___Помимо всего прочего, образовательную услугу нельзя назвать частным благом, она имеет смешанный характер. Услуги высшего профессионального обучения — это сервисные услуги. Для них характерна трехсторонняя модель взаимодействия, в которой работу оплачивает один — семья, выполняет ее другой — вуз, а результатами пользуется третий — работодатель. На рынке образовательных услуг нарушается безличность отношений. Услуга — это деятельность, труд, её нельзя отделить от человека, поэтому личность акторов (студентов, преподавателей, работодателей) тоже вовлекается в обмен. Профессионал, взаимодействуя с потребителем, не только передаёт свои знания, умения, навыки, но и часть себя, своей личности.
___Несмотря на выделенные особенности в анализе взаимодействий на рынке образовательных услуг используются те же модели маркетинга, что и для материальных продуктов, часто это сбытовой маркетинг. В рамках мониторингового исследования социокультурных аспектов жизни студенчества Екатеринбурга, проводимого в течение четырнадцати лет кафедрой социологии и социальных технологий управления УГТУ-УПИ, оказалось возможным, используя методологию социального маркетинга, выявить особенности и противоречия процесса потребления услуг высшего профессионального образования.
___Использование методологии социального маркетинга ориентирует исследователя при анализе рынка услуг профессионального высшего образования учитывать расширенный состав акторов маркетингового взаимодействия, сложную ролевую структуру, соотношение их мотиваций, ожиданий для поиска способов согласования интересов взаимодействующих субъектов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply