успех в профессиональной деятельности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___По мнению студентов, успех в профессиональной деятельности зависит от уровня полученного образования и от претворения собственных усилий и стараний.
___Анализ объявлений об открытии вакансий, представленных в Интернете, а так же на страницах газет, требования, озвученные руководителями туристских фирм в ходе круглого стола, проведенного Уральским международным институтом туризма позволили составить перечень требований к будущим кандидатам на должность. Портрет идеального сотрудника может выглядеть следующим образом: возраст 20-25 лет; высшее профильное образование; пол кандидата, как правило, значения не имеет, но более 70% работников сегодня — это женщины; знание иностранного языка; владение компьютером на уровне уверенного пользователя; умение формировать и вести базу данных клиентов; хорошие коммуникативные данные; опыт продаж и опыта работы в сфере услуг, а также умение осуществлять контроль топлива omnicomm системой.
___Очевидно, что основой взаимоотношений потребителя и продавца туристской услуги является доверие. Умение специалиста турфирмы вселить уверенность в выполнении фирмой обязательств, в обеспечении безопасности и получении обещанных впечатлений в сознание клиента, убедить его в необходимости совершить данную поездку непосредственным образом отражается на решении клиента о приобретении услуги. Таким образом, первоочередным умением менеджера, основной составляющей его профессионализма являются коммуникативные навыки: умение выявлять истинные потребности клиента; «презентовать» туристскую услугу и выделять ее преимущества; создавать благожелательную атмосферу для клиента; убеждать в безопасности путешествия, в целесообразности выбора места отдыха и т.д.; составить о себе и турфирме приятное впечатление даже в том случае, если клиент не воспользовался услугами турфирмы; умение пользоваться современными информационными технологиями для быстрого и достоверный поиска информации о туристских регионах, предприятиях отдыха и развлечениях, уникальных предложениях и скидках; позволяет не только найти нужную информацию, но и представить ее потребителю в наглядном виде, постоянно поддерживать контакт с ним.
___Такую точку зрения подтверждают данные, полученные в ходе социологического исследования, проведенного в туристических фирмах и отелях г. Екатеринбурга весной 2009 года. Так, несмотря на тот факт, что при ответе на вопрос о необходимости профессионального образования для работы в организации более 50% респондентов дали отрицательный ответ, одновременно более 75% респондентов указывают, что для качественной работы в туристической компании наличие профессионального образования является залогом успешности. Более того, абсолютное большинство респондентов указывает на необходимость наличия опыта работы по данной специальности. Для персонала отелей требование о наличии профессионального образования и соответствие традициям компании находится практически на одном уровне (48% и 52% респондентов соответственно). Эти показатели характерны для ответов как руководителей, так и для специалистов компаний.
___В качестве значимых личностных качеств респонденты назвали такие как ответственность (23% от числа ответивших), креативность (12%), целеустремленность (11%), преданность общему делу (10%). Позиции наименее значимых качеств (менее 3%) заняли такие характеристики, как «доволен всем, ни на что не претендует», «не любопытный, знает свое место», «преданный руководству».
___Портрет специалиста-профессионала дополнили следующие характеристики: умение работать в команде — 24%, стремление к постоянному развитию — 23%, высокий уровень профессиональных знаний — 21%, наличие высокого общекультурного уровня — 13%, наличие опыта работы по специальности — 12%, умение взять ответственность на себя — 7%.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply