Успех

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Успех для наших участников в значительной степени связан с ситуацией везения. Конечно, доминирует тема «я сам», но везение тоже не помешает. Споры разворачивались по двум направлениям — можно ли считать, что везение увеличивает, а не умаляет ценность достигнутого успеха и можно ли добиться чего-либо без успеха, везения. Везение означает — способность оказаться в нужном месте и в нужное время.
___Рассуждения выпускников свидетельствуют о противоречивости их взглядов: трудолюбие и везение, крепкая дружная семья и личная независимость, материальный достаток и альтруизм. Безусловно, наши подростки еще не в полной мере столкнулись с этими жизненными дилеммами, им кажется, что у них все получится. Такими же спорными, неоднозначными для наших участников оказались темы конкуренции, значения денег в жизни человека. Мы не пытаемся идеализировать наших участников, они делают выводы из того, что происходит в их жизни, с их родителями и знакомыми. Во всяком случае, они говорят об этом открыто, как о существующей реальности.
___Таким образом, мы получили картину актуализированных терминальных и инструментальных ценностных ориентаций, которые далеко не всегда однозначны и бесспорны для самих подростков. Они ориентированы на достижение каких-то целей, среди которых выделяются — получение хорошей работы, интересной и высокооплачиваемой, не только для обеспечения материального достатка, но и для самореализации, то есть выполнения своих желаний в этой области. Нашим участникам присущ, скорее, здоровый прагматизм, и они хотят в своей жизни добиться баланса, сочетания профессионального успеха и создания крепкой, дружной семьи.
___Радует тот факт, что в плане работы подростки настроены на развитие себя и своих способностей, что больше похоже на профессионализм. Настораживает понимание конкуренции только как борьбы, а не как честного соревнования и перспективного сотрудничества.
___Одной из исходных составляющих исследования была попытка сделать срез, зафиксировать характеристики, по которым именно в данный момент можно судить о состоянии идеологической социализации старшеклассников. Специфика данного проекта предоставила уникальную возможность не только составить традиционный набор политических и идеологических ориентаций школьников, но и сравнить ценностные ориентации старшеклассников с ценностными ориентациями тех, кто считается основными агентами социализации.
___Идеологическая социализация молодежи является важной составляющей социализационного процесса вообще. Она характеризуется, с одной стороны, усвоением, присвоением индивидом определенных ценностей, характерных для определенных социальных субъектов и выражающих видение устройства общества с позиций этих субъектов. С другой стороны, идеологическая социализация представляет собой и процесс создания условий для присвоения индивидом этих ценностей.
___Ответы школьников относительно роли государства в обществе демонстрируют наличие широкого спектра мнений по этому поводу, от крайнего либерализма до крайнего этатизма. Результаты исследования в принципе подтверждают общую российскую тенденцию: «и либеральный, и этатистский комплексы практически одинаково представлены в сознании современных россиян. Они парадоксальным способом сосуществуют в умах одних и тех же людей».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply