___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В случае несовпадения ценностей с профессиональным выбором, последний будет неудачным. Совпадение моральных ценностей с выполняемой работой придает «моральную веру в правоту своих дальнейших поступков». Это, в свою очередь, дает уверенность в себе, в своей правоте . В случае несовпадения ценностных ориентаций с видом деятельности человек постоянно борется с собой и испытывает чувство морального дискомфорта. Тот или иной выбор влечет за собой череду определенных других, более мелких, выборов и поступков. Итогом чего является либо принятие другой морали, либо пассивная социализация.
___Изменить в этой ситуации что-либо с течением времени становится все сложнее. Сделав тот или иной выбор, человек «идет» в определенном направлении, где «траектория» его жизненного пути, если она неправильная, удаляется от верного направления все больше и больше. С течением времени у него снижаются возможности что-либо изменить. С одной стороны, появляется другая микросреда со своими возможностями, установками, с другой, — сказывается возраст (как известно, юность самый мобильный период жизни: отсутствуют упущенные возможности.).
___В ситуации выбора профессии расхождение ценностей чаще всего происходит под влиянием «моды», престижа в обществе тех или иных профессий и ценностей. То, насколько адекватно своим способностям, ценностям они выберут род занятий, зависит их моральная удовлетворенность будущим видом деятельности, а часто, — и возможность преуспеть в этой сфере.
___Определившись с выбором цели жизни и жизненного пути, индивид строит жизненные планы. Для их осуществления ему необходимо взаимодействовать с определенными институтами, людьми. Это требует больших затрат времени. Вокруг него складывается определенный круг людей, а значит и возможностей. Потому для реализации любых планов человеку необходим круг конкретных людей. Часть друзей, знакомых более раннего периода «отходят» на «задний план». Заниматься многими другими видами деятельности, молодой человек не может в силу ограниченности времени. Попадая в определенную среду, молодой человек осваивает ценности этой среды. Если он захочет что-то изменить, то в силу моральных и материальных факторов это станет сделать гораздо сложнее. В юности, как отмечает К. Манхейм, молодежи нечего терять, так как еще ничего нет. Избрав определенный вид деятельности, человек приобретает знания, умения, стереотипы, заработок и т.д. Кроме этого, в обществе существуют стереотипы — иметь к определенному возрасту набор «вещей»: работу, образование, семью и т.д. Может отсутствовать желание что-то менять. Даже преодолевая это, молодой человек сталкивается с рядом проблем (материальных, семейных и т.д.). Поэтому, если он захочет что-либо изменить, то с течением времени это будет гораздо сложнее. Изначально, выбрав вид деятельности более интересный для себя, человек может там больше преуспеть в силу природных склонностей. Таким образом, неправильный выбор профессии также можно рассматривать как упущенные возможности.
___Изменить в этой ситуации что-либо с течением времени становится все сложнее. Сделав тот или иной выбор, человек «идет» в определенном направлении, где «траектория» его жизненного пути, если она неправильная, удаляется от верного направления все больше и больше. С течением времени у него снижаются возможности что-либо изменить. С одной стороны, появляется другая микросреда со своими возможностями, установками, с другой, — сказывается возраст (как известно, юность самый мобильный период жизни: отсутствуют упущенные возможности.).
___В ситуации выбора профессии расхождение ценностей чаще всего происходит под влиянием «моды», престижа в обществе тех или иных профессий и ценностей. То, насколько адекватно своим способностям, ценностям они выберут род занятий, зависит их моральная удовлетворенность будущим видом деятельности, а часто, — и возможность преуспеть в этой сфере.
___Определившись с выбором цели жизни и жизненного пути, индивид строит жизненные планы. Для их осуществления ему необходимо взаимодействовать с определенными институтами, людьми. Это требует больших затрат времени. Вокруг него складывается определенный круг людей, а значит и возможностей. Потому для реализации любых планов человеку необходим круг конкретных людей. Часть друзей, знакомых более раннего периода «отходят» на «задний план». Заниматься многими другими видами деятельности, молодой человек не может в силу ограниченности времени. Попадая в определенную среду, молодой человек осваивает ценности этой среды. Если он захочет что-то изменить, то в силу моральных и материальных факторов это станет сделать гораздо сложнее. В юности, как отмечает К. Манхейм, молодежи нечего терять, так как еще ничего нет. Избрав определенный вид деятельности, человек приобретает знания, умения, стереотипы, заработок и т.д. Кроме этого, в обществе существуют стереотипы — иметь к определенному возрасту набор «вещей»: работу, образование, семью и т.д. Может отсутствовать желание что-то менять. Даже преодолевая это, молодой человек сталкивается с рядом проблем (материальных, семейных и т.д.). Поэтому, если он захочет что-либо изменить, то с течением времени это будет гораздо сложнее. Изначально, выбрав вид деятельности более интересный для себя, человек может там больше преуспеть в силу природных склонностей. Таким образом, неправильный выбор профессии также можно рассматривать как упущенные возможности.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::