В современной организации обучения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В современной организации обучения для каждой учебной дисциплины разрабатывается так называемая технологическая карта, которая может иметь, например, такой вид. Таким образом, студенты набирают баллы, выполняя различные виды нагрузки. При использовании кредитной системы учета объема изучаемых дисциплин и балльно-рейтинговой системы оценки отметка студента об освоении той или иной учебной дисциплины будет иметь, например, такой вид: 5/2/6, где «5» — это оценка, полученная на экзамене в традиционной системе, «2» — это количество кредитов, полученных за освоение дисциплины, которое свидетельствует об объеме часов и трудоемкости, а «6» — это рейтинг студента по итогам освоения данной дисциплины. Как показывает практика, ориентация процесса получения образования на обучение по индивидуальному учебному плану и, следовательно, на проектирование и реализацию студентом индивидуального образовательного маршрута требует многочисленных изменений, как в образовательной среде и организации образовательного процесса, так и в работе преподавателя вуза.
___Сегодня пользуется широкой популярностью детский сад на сходненской улице, потому что очевидно, что акцент в обучении — делается на самостоятельной работе студента, только так может быть гарантировано содействие его личностному и профессиональному росту в процессе обучения. Однако так же очевидно, что направленность обучения на самостоятельность студента обеспечивается открытой информационной средой обучения. Студент должен иметь свободный доступ к информационным ресурсам, и расчет ресурсного обеспечения должен производиться не по количеству компьютеров, приходящихся на студента или преподавателя, а на количество времени, которое один студент может работать на университетском компьютере, имея доступ, в частности, к ресурсам университетской библиотеки.
___Расширение образовательной среды, безусловно, не означает только доступ к информационным ресурсам. В образовательную среду педагогического вуза входят различные сообщества, движения, участие в работе которых способствует становлению профессиональной компетентности будущих педагогов. Работа в СНО и участие в деятельности учебно-научных лабораторий, которые активно открываются в университете, способствует становлению исследовательской компетентности студентов и готовит студентов к организации исследовательского обучения в профильной школе. В Герценовском университете организована специальная работа по стимулированию и поддержке педагогических инициатив будущих педагогов. Понятно, что такая образовательная среда создает дополнительные ситуации выбора, возможности для проявления творческой активности студентов.
___Что касается организации обучения, то наиболее удачным способом является модуляризация обучения, которая представляет собой разбивку дисциплин на относительно небольшие составляющие, которые именуются «модулями» и которыми легко манипулировать. Такие «модули» складываются из руководств, предлагаемых тем для обсуждения, которые образуют фрагменты дисциплин и комплекса задач для решения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply