важность умения «контактировать с учащимися»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___На вопрос, «Что повлияло на выбор Вами преподавательской деятельности?» 55% опрошенных ответили, что выбрали преподавательскую деятельность на основе её творческого характера; 22% — по причине свободного графика работы. 23 % — ответили, что им, в силу обстоятельств, пришлось заниматься преподавательской деятельностью. В меньшей степени на выбор молодых специалистов оказали влияние: «стечение обстоятельств» (19%), «семейные традиций» (8%), «влияние знакомых, друзей» (5%). Итоги опроса позволили выявить следующее: 91% опрошенных считает, что преподаватель прежде всего должен обладать «знанием предмета учебной дисциплины»; 50% респондентов -акцентируют важность умения «контактировать с учащимися». Незначительная часть (9%) отметила «умение контактировать с коллегами и администрацией школы». Это подчёркивает относительность независимости труда преподавателей от внешних факторов, а также самостоятельный выбор ими форм и методов преподавания. «Излишняя регламентация преподавательского труда » не удовлетворяет 82% молодых специалистов. Из профессиональных качеств преобладающая часть молодых специалистов выделяет «способность увлечь, заинтересовать преподаваемым предметом» (84%), «доброжелательность поведения» (48%). Эти навыки и качества, по мнению молодых специалистов, способствуют развитию способностей у учащихся передаче им научных знаний, формированию их компетентности и конкурентоспособности. Как показало исследование, мотивационное ядро преподавательской деятельности включает в себя: первый уровень — престижность и «нужность» профессии, интерес к предметам и осуществление самореализации; второй уровень — наличие педагогических способностей, умственный характер труда, стремление передавать знание другим; третий уровень — удовлетворение от работы с учащимися, от общения в творческом коллективе, независимость труда от внешних факторов, например от материальной выгоды.
___Естественно спутниковый интернет сенсатсионной скорости передачи данных сегодня поможет каждому, именно поэтому мотивационная структура с течением времени под воздействием различных факторов изменяется, одни мотивы утрачивают свои силы, другие напротив становятся более важными.
___Судя по материалам исследования, молодые специалисты средних школ ожидают, что их надежды осуществятся и в целом не предрасположены к каким-то конкретным действиям, поскольку сегодня в системе образования не существует развитой системы мотивационного подкрепления собственно преподавательских усилий и достижений. По этой причине важными представляются программы усиления внутренней мотивации, например, для появления прежнего энтузиазма в работе. Увеличение заработной платы является необходимой защитной мерой, но выглядит «наивной» с точки зрения мотивационной динамики личности молодого педагога. Однако существует представление, что производительность и оплата должны быть связаны теснейшим образом. Такая связь активнее способствует достижению целей адаптации, поскольку она не только вознаграждает, но и создаёт условия для подкрепления непрерывного обучения, таким образом, расширяя общую перспективу деятельности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply