Во-вторых

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Во-вторых, существует понимание, что обозначенные выше профессии и специальности являются одними из наиболее массовых. Это хорошо известно молодым людям и поддерживает их в осуществляемом выборе. При этом действует принцип: поскольку мест приложения труда по этим профессиям много, без работы не останемся, все равно что-нибудь найдем.
___В-третьих, по-прежнему устойчивым оказывается негативное отношение к профессиям, связанным с физическим трудом. Хорошо известно, что сейчас чиновниками разного уровня и средствами массовой информации предпринимаются значительные усилия, чтобы убедить молодых людей в целесообразности работы по профессиям слесаря, токаря, сварщика и т.д. Основная аргументация сводится к общественной важности и хорошей оплате такого труда. Однако подобные призывы оказываются не эффективными. Г ораздо больше на выбор влияет пример развитых стран, где рабочие профессии, требующие физического труда, мало распространены, и понимание того, что будущее — не за таким трудом.
___В-четвертых, в обществе имеет место четкое понимание того, что названные виды образования (в основном гуманитарное и экономическое) получить легче, чем, скажем, инженерное или естественнонаучное. Эта гипотеза, по нашему мнению, сегодня может оказаться одной из наиболее работающих в связи со значительным падением качества школьного образования. Многие выпускники школы, сдающие очень слабо ЕГЭ и получающие весьма посредственные аттестаты, прекрасно понимают, что им не осилить более трудоемкие, чем гуманитарные, виды образования, требующие знания математики, физики, химии.
___Теперь обратимся к понятиям «образовательное пространство», «единое образовательное пространство». Можно было бы поставить и вопрос: а почему нет понятия «образовательное время» и, тем более, «единое образовательное время»? Попытаемся ответить и на него.
___Прежде чем высказать нашу точку зрения по поводу поставленных вопросов, хотелось бы изложить теоретическую концепцию социального пространства П. Бурдье, которая имеет существенное значение для трактовки образовательного пространства. Понятие социального пространства является для французского ученого одним из ключевых в социологической науке, которая выступает в его трактовке как социальная топология. В самом общем виде социальное пространство у П. Бурдье «представляет собой совокупность агентов, наделенных различными и систематически взаимосвязанными свойствами». Вместе с тем, социальное пространство — это связи и взаимодействия, которые устанавливаются между людьми (агентами) и социальными группами. По мнению социолога, «социальное пространство сконструировано так, что агенты, занимающие сходные или соседние позиции, находятся в сходных условиях, подчиняются сходным обусловленностям и имеют все шансы обладать сходными диспозициями и интересами, а, следовательно, производить сходные практики».
___Как и другие теоретические понятия, которые использует П. Бурдье, категория социального пространства не является новой. Однако социолог вносит в «жизнь» этого понятия дополнительное «дыхание», соотнося социальное, физическое и географическое пространства. Хотя они тесно связаны и даже переплетены, но различаются между собой. «То пространство, в котором мы обитаем и которое мы познаем, — пишет П. Бурдье, — является социально обозначенным и сконструированным. Физическое пространство не может мыслиться в таком своем качестве иначе, как через абстракцию (физическая география), т.е. игнорируя решительным образом все, чему оно обязано, являясь обитаемым и присвоенным. Иначе говоря, физическое пространство есть социальная конструкция и проекция социального пространства, социальная структура в объективированном состоянии».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply