Время

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Время — это пространственное бытие по своему генезису, предпосылке, материалу, который предшествует определённости времени. Но время есть снятие пространства, а значит, всякая определённость пространства и неопределённость свелась к непосредственности. То есть время есть прежде всего непосредственное снятие пространства. В первом моменте время есть отрицание отрицания пространства, это хотя и даёт утвердительное, но такое, где различённость хотя и присутствует, но не выступает непосредственно как самостоятельный момент. Поэтому время и выступает прежде всего как непосредственное бытие снятия пространства. Значит, кажущееся неподвижное вне себя бытие пространства выступает теперь как становление вне себя бытия, становление внешности природы — время является более развитой определённостью, чем пространство. Проще всего осуществить изготовление клише для тиснения, можно на станках с ЧПУ, работающих сразу в 5…6 координатах пространства. В пространстве эта отрицательность выступает таким образом, что моменты его кажутся самостоятельно существующими, даже в своей границе оно оказывается устойчивым существованием. Во времени — наоборот: бытие оказывается одновременно ничто и ничто оказывается одновременно бытием; поэтому время и есть непосредственное становление внешнего или становление вне себя бытия. Каждый момент выступает здесь как различие, но тут же исчезает и далее вновь выступает как различие. Значит, эти моменты утвердительного и отрицательного, различия и единства выступают как преходящие, и притом в форме внешнего. В этом и состоит отрицательная мощь времени, становление и есть эта мощь, оно не даёт устоять ничему — ни положительному, ни отрицательному.
___В связи с этим присмотримся, что происходит с вещами во времени. Рассудок подсовывает самостоятельную реальность времени и вещей, как он то же самое проделывал в отношении пространства. Но если они — самостоятельные реальности, то они равнодушны друг к другу. Но рассудок, тем не менее, заявляет, что время губит вещи. Но вещи преходящи не потому, что они находятся во времени, а потому что они сами временные. Не время как внешняя отрицательность для вещей губит их, а собственная отрицательность вещей губит их. Здесь имеем момент тождества и момент различия. Пространство и время являются чувственными определённостями. Это выражение означает, что оба — конкретное тождество, что пространство и время столь же причастны к вещам, сколь и не причастны. Вещи возникают и исчезают потому, что они временны, преходящи. Нет такого времени, которое было бы вне вещей, порождало и гнало к уничтожению. Время возникающей и исчезающей вещи есть время самой вещи. Поэтому время, тождественное с конечными вещами, оказывается такой властью над вещами. Мы уже можем сказать, что время есть преходящее и последующее, своя собственная отрицательность и внешность. Именно собственная отрицательность вещей является отрицательностью времени в моменте тождества вещей и времени. Вот почему вещи как временные гибнут.
___Ну а само время, как и пространство, — в чём его необходимость? Отказываясь от познания необходимости времени, мы отказались бы от философского познания природы. Время властно над конечными вещами, реальностью именно потому, что реальность есть противоречие для себя бытия и бытия для иного. Противоположность конечной реальности — единство бытия и мышления, природы и духа. Выясним, каково отношение времени к нему. Первое, что следует сказать, — это то, что время не властно над единством мышления и бытия. Нельзя сказать, что единство мышления и бытия существует в пространстве и времени, оно — абсолютная отрицательность всякой реальности и, следовательно, отрицательность вне себя бытия природы. Время властно над тем, что имеет относительную отрицательность в себе, то есть над тем, в чём отрицательность присутствует, но и выходит за пределы. Отрицательность в пространстве и была как время в себе, но поскольку пространство не могло дать полноту развития этой отрицательности, поэтому оно уступило место времени и превратилось в его момент. То же происходит с наличным бытием — она сколь присуща ему, столь и выходит за его пределы, поэтому наличное бытие подчиняется времени через внутреннюю отрицательность этого бытия. Но диалектика мышления и бытия не протекает во времени и пространстве, так как они являются абстрактной внешностью природы, как и абстрактной внешностью конечного духа. Значит, отрицательность времени и пространства есть результат абсолютной отрицательности единства мышления и бытия. Не пространство и время порождают единство мышления и бытия, а наоборот. И это мы выяснили ранее — конкретно-всеобщее, определённое в себе, является своим отрицанием и полагает себя как вне себя бытие. Конкретно-всеобщее единство мышления и бытия само переводит себя во вне себя бытие и порождает пространство и время для своего вне себя бытия. Пространство и время являются порождением единства мира, собственной производной от абсолютной отрицательности. Абсолютная отрицательность всякой определённости природы и духа, их единства, выступает благодаря этому отрицательностью себя самой и полагает себя во внешний мир и вместе с ним полагает пространство и время.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply