___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Здесь открываются всевозможные вариации, которые хорошо знакомы вам по историческим концепциям философии: это и деизм, это и чистый теизм, это и дуализм и так далее — то есть все разновидности абсолютного первоначала (и находящегося вне внешнего мира, предшествующего ему, и как-то сидящего внутри этого внешнего мира), все вариации присутствуют здесь. Но это, тем не менее, никого не смущает — что внешний мир должен в исходном пункте быть внешним! На самом же деле всё происходит здесь совершенно иначе. Дело в том, что внешний мир и не существует-то как внешний мир — в буквальном смысле слова. Поэтому даже трудно сказать, что о нём можно говорить. По крайней мере, мы можем говорить только о его определённости, но вот такие определения, как «внешний» он или «не внешний», «внешний» или «внутренний» и так далее, абсолютно недопустимы здесь!
___А между тем на этой ложной предпосылке построен и современный взгляд на ощущение, и вся теория ощущений — что ощущение есть нечто внутреннее, но такое, которое является вызванным внешним, предварительно существующим миром! Но вся беда в том, как я сказал, что такое ощущение не может даже ощущать вне его существующее. Почему? Потому что, во- первых, самое главное, между таким ощущением, если бы оно вообще каким-то образом могло существовать, и внешним миром нет никакой абсолютно необходимой связи! Если бы даже здесь связь и была, — неизвестно откуда взявшаяся, но такая, что ощущение выступало бы здесь как что-то ущербное по сравнению с внешним миром, потому что оно вторичное и впервые может выступить как ощущение только потому, что оно каким-то образом, не существуя, должно уже отражать вне себя существующее, ощущать, — то тогда получается ещё интереснее: что ощущение есть, по крайней мере, некая акциденция, а сам внешний мир — это субстанция. Значит, — удивительная вещь! — единичное должно здесь, по крайней мере, ощущать всеобщее, поскольку это ведёт к ощущению. Единичное должно ощущать всеобщее! Вдумайтесь! Если рационально развернуть эту концепцию по содержанию, то она означает следующее: чем ниже мир, или Вселенная, точнее говоря, погружается в свои явления и случайности, тем больше благодаря этим явлениям и случайностям выступает ощущение! Странно! А где больше всего случайностей и единичностей? — Да в сфере неорганической природы. Потому что, хоть малейший шаг мы сделаем в область органической природы, органической формации — там уже нет такой абсолютной формы случайности, как в неорганической, мёртвой природе. Значит, единственное место, где могут быть ощущения, — это в неорганической природе, прежде всего в механической форме?! Великолепно! Вдумайтесь, чему это соответствует? Ничему! Даже опытная наука не подпишется под этой концепцией!
___А между тем на этой ложной предпосылке построен и современный взгляд на ощущение, и вся теория ощущений — что ощущение есть нечто внутреннее, но такое, которое является вызванным внешним, предварительно существующим миром! Но вся беда в том, как я сказал, что такое ощущение не может даже ощущать вне его существующее. Почему? Потому что, во- первых, самое главное, между таким ощущением, если бы оно вообще каким-то образом могло существовать, и внешним миром нет никакой абсолютно необходимой связи! Если бы даже здесь связь и была, — неизвестно откуда взявшаяся, но такая, что ощущение выступало бы здесь как что-то ущербное по сравнению с внешним миром, потому что оно вторичное и впервые может выступить как ощущение только потому, что оно каким-то образом, не существуя, должно уже отражать вне себя существующее, ощущать, — то тогда получается ещё интереснее: что ощущение есть, по крайней мере, некая акциденция, а сам внешний мир — это субстанция. Значит, — удивительная вещь! — единичное должно здесь, по крайней мере, ощущать всеобщее, поскольку это ведёт к ощущению. Единичное должно ощущать всеобщее! Вдумайтесь! Если рационально развернуть эту концепцию по содержанию, то она означает следующее: чем ниже мир, или Вселенная, точнее говоря, погружается в свои явления и случайности, тем больше благодаря этим явлениям и случайностям выступает ощущение! Странно! А где больше всего случайностей и единичностей? — Да в сфере неорганической природы. Потому что, хоть малейший шаг мы сделаем в область органической природы, органической формации — там уже нет такой абсолютной формы случайности, как в неорганической, мёртвой природе. Значит, единственное место, где могут быть ощущения, — это в неорганической природе, прежде всего в механической форме?! Великолепно! Вдумайтесь, чему это соответствует? Ничему! Даже опытная наука не подпишется под этой концепцией!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::