второй способ помешательства

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Далее следует второй способ помешательства, который я вам назвал, — тупоумие. Тупоумие на первый взгляд может показаться по словоупотреблению гораздо более отрицательным, чем, например, слабоумие.
___На самом же деле тупоумие интересно одним моментом, а именно при тупоумии присутствует более развитой момент рассудка. Поэтому тупоумный — это вообще не тот индивид, который ничего не способен сознавать.
___Это было бы полным искажением того, что здесь имеет место на самом деле. Наоборот, тупоумный способен моментом своего рассудочного сознания осознавать в пределах этого момента чрезвычайно последовательно, но исключительно ограниченным образом и способом, не выходя за пределы этого рассудочного момента сознания, а вот за пределами этого выступает полная определённость чувствующей себя души. Теперь один пункт, который, возможно, затруднит вас, в связи с тем пунктом, которого мы сейчас коснулись, а именно Гегель постоянно говорит о том, что здесь происходит своеобразное соотношение субъективного и объективного. Модель этого можно наблюдать, если купить экран казань производства. Тогда всё будет понятно. Для него это обычные категории, и он знает, о чём говорит. Но вот что вас может смутить, когда будете прорабатывать первоисточники, главным образом работы Гегеля: что здесь считать субъективным, а что — объективным?
___Это чрезвычайно важно, потому что иначе всё перевернётся, встанет на голову и действительно ни Гегеля нельзя будет понять и осознать, ни себя самого в попытках как раз овладеть содержанием того, что даёт Гегель. Итак, речь идёт о соотношении субъективного и объективного. Что здесь выступает объективным, а что — субъективным?
___Ещё раз напоминаю, что у нас везде в этой формации развития души имеется два момента — чувственная тотальность (помните это?) и абстрактная тотальность как чистое абстрактное бытие и так далее души. Что же здесь является субъективным, а что — объективным? Не вдаваясь в длинные подробности за недостатком времени, скажу резко и кратко сразу: вот эта чувственная тотальность души, тотальность чувства самого себя и есть субъективность, в то время как рассудочный момент души есть настоящая объективность.
___Я потому вам так кратко назвал и объяснил, что достаточно долго и подробно мы останавливались на форме и содержании ощущений, на форме и содержании чувств и так далее, где давно уже установили, какой момент является субъективным, а какой является объективным.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply