Задачи и приоритетные направления

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Задачи и приоритетные направления деятельности педагогического отряда определяются в соответствии с региональными и местными условиями. Зоной особого внимания краевого педагогического отряда «Ювента» (г. Барнаул, Алтайский край), в состав которого входит педагогический отряд «Земляки», являются в летнее время детские оздоровительные центры, пришкольные, городские, сельские лагеря. Ежегодно на работу в качестве вожатых, воспитателей, руководителей кружков, спортивных секций выезжают более трехсот студентов.
___Педотряд вуза стал школой подготовки общественных организаторов и социальных педагогов, укрепил мотивацию к учительской профессии многих выпускников университета. Целью его деятельности является формирование микроклимата добра и взаимной заботы, развитие интересов студентов-вожатых, их творческих способностей, социальной активности.
___Каждый член педотряда имеет возможность раскрыть свою индивидуальность, повысить уровень культуры, расширить социальный опыт, проявить социально значимые инициативы для профессионального самовыражения и самореализации. «Педагог, для которого значима потребность в самоактуализации, отличается от своих коллег самостоятельностью и ответственностью. Он может по собственной инициативе разрабатывать какие-либо методики преподавания и воспитания, требующие умения организовывать как собственную деятельность, так и работу других, отслеживать ее результаты. Педагог в достижении целей своей деятельности не может без самосовершенствования».
___Студенты-вожатые — члены педотряда взаимодействуют с образовательными учреждениями города в рамках плана работы «Штаба студенческих педагогических инициатив», созданного в университете. Структура штаба включает инициативные творческие группы студентов, которые организуют работу на факультетах, а затем выходят в образовательные учреждения с целью пропаганды педагогических ценностей во взаимодействии с детскими коллективами. Основу инициативных групп составляют вожатые-консультанты, имеющие опыт работы в детских лагерях края.
___Совместная работа студентов-вожатых и тех, кто только получает профессию вожатого в структурах дополнительного образования университета и планирует работу в летнее время, позволяет формировать коллектив единомышленников, заинтересованных в повышении уровня готовности к работе с детским коллективом.
___Таким образом, в вузе активно работает педагогический отряд, который реализует собственные педагогические инициативы, совершенствует профессиональные качества педагога и использует творческий потенциал задолго до работы в лагерях.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply