занятия рефлексивного характера

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Для стимулирования самопознания, изучения динамики развития мотивации взаимодействия с детскими коллективами в ходе спецкурса проводятся занятия рефлексивного характера. Ведь педагогическая рефлексия определяет и отношение будущего учителя к роли субъекта педагогической деятельности. Предвидение себя в педагогической ситуации, способность сравнивать, сопоставлять собственное видение с оценками сокурсников, детей помогает студенту осознавать, как он в действительности воспринимается и оценивается другими, а это, безусловно, способствует непрерывному самоконтролю, самосовершенствованию. Кроме того, рефлексия является одним из важных условий преодоления так называемой эгоцентричности мыслительной деятельности, то есть рассмотрения изучаемого объекта лишь с одной стандартно воспринимаемой стороны. Де- центрировать творческое мышление студента можно только тогда, когда он может объективно и отстраненно оценить собственную позицию, воспринимать точку зрения другого человека, преодолевать собственные односторонние установки.
___Использование методов психологической диагностики способствовало формированию у будущих учителей представлений о своей профессии, определению характера взаимодействия с детьми, стиля общения. Диагно- стико-корректирующий блок вызвал большой интерес у студентов, и хотя наряду с профессиональными тестами использовались любительские, но — при тщательном отборе — они выполняли свою роль по выявлению недостатков или преимуществ при взаимодействии с детскими коллективами, принятии их стиля жизнедеятельности.
___Воздействие лекционных, семинарских занятий, спецкурса, цикла встреч с руководителями детских лагерей, ветеранами вожатского движения на Алтае, изучение деятельности детских организаций школ г. Бийска, круглогодичная работа будущих вожатых в учреждениях дополнительного образования, пропаганда высоких педагогических ценностей через агитационно-концертную деятельность оказали многоплановое воспитывающее влияние на развитие у будущих учителей положительной мотивации к взаимодействию с детскими коллективами в летних лагерях, выработку у них особого педагогического стиля деятельности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply