желание получить диплом о высшем образовании

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Почти каждый третий из опрошенных особо выделил желание получить диплом о высшем образовании, четверть студентов отметил интерес именно к социальному образованию, его содержательному компоненту, каждый десятый из опрошенных проявил собственно свой интерес к самой профессии специалиста по социальной работе. Возможность найти хорошую работу, благодаря социальному образованию привлекла 9 % респондентов, влияние семьи, которая была заинтересована в получении профессионального образования специалиста по социальной работе обозначили 7% опрошенных студентов. На шестом месте (6%) по частоте встречаемости ответов в анкетах оказалась потребность помогать людям. Каждый двадцатый из числа опрошенных при поступлении в вуз поддался влиянию своих друзей. Наименьшее влияние на выбор образования, выбор профессии и процесс профессиональной идентификации оказывают средства массовой информации.
___Успешность профессиональной идентификации как процесса поиска своей референтной группы зависит от личного интереса к профессии и уверенности в том, что будущая профессия даст возможность найти хорошую и интересную работу.
___Взаимосвязь в рамках учебного процесса теории и практики, учебных заведений, организаций и учреждений, где возможно трудоустройство выпускников факультетов и кафедр социальной работы по специальности, обеспечивается координацией взаимодействия и обоюдной заинтересованностью в положительных результатах обучения всех участников процесса. Респондентам было предложено продолжить фразу: «Я не хочу работать после окончания вуза в организации. Всего на данный вопрос ответили 164 человека, что составляет половину от числа всех опрошенных. Все ответы мы постарались унифицировать и объединить в группы. Треть всех ответивших (31%) указали причины, связанные с недостатками профессии. В этой группе встречались такие формулировки как: работа не престижна в обществе, очень мало платят, нет удовлетворительных санитарно-гигиенических условий для работы, теснота, духота, ужасная обстановка, оплата не соответствует тяжелой нагрузке. На втором месте оказались причины, связанные с самой организацией, где проходила практика. 27% студентов отметили, что в ней «тяжелая атмосфера в коллективе», «стиль взаимоотношений руководства и подчиненных в организации ужасен», «мне не понравился коллектив». Причины личного характера, осознанные в процессе прохождения практики ошибки в самоопределении, негативная идентификация была обозначена каждым четвертым из ответивших. В анкетах встречались следующие формулировки: «понял, что это вообще не моя профессия», «работа не интересная, я сделала ошибку при ее выборе», «в этой сфере нет возможности для быстрого карьерного роста», «не хочу работать по профессии». Сформулировали причины, напрямую связанные со спецификой деятельности специалиста по социальной работе 10% из числа ответивших. Студенты отмечали серьезные психологические и временные затраты в процессе деятельности, несопоставимость сложности труда и заработной платы. 9% студентов написали в анкетах причины, связанные с процессом организации практики со стороны вуза и учреждений. Наиболее показательными в этой группе являются следующие высказывания: «в организации нет места для человека с моей профессией», «там вообще не работают специалисты по социальной работе», « я там никому не был нужен по определению», «в нас не было никакой заинтересованности в организации», «сотрудникам мы особо не нравились, они этого даже не пытались скрыть». В эту же группу вопросов мы отнесли ответы респондентов, связанные с неудовлетворенностью выбором места практики со стороны вуза и несоответствие между предложенной и желаемой для студента специализацией. В анкетах встречались высказывания: «я хотел бы работать на промышленном предприятии», «меня привлекает больше работа с детьми», «документальная работа, бумажная бюрократия не мое, хотел бы работать с живыми людьми»…
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply