жизненные ценности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В анкете, предложенной респондентам, были обозначены жизненные ценности, при анализе которых возможно будет определить основные тенденции ценностных ориентаций, оказывающих влияние на профессиональную идентификацию. В ряду приоритетов и у студентов, и социальных работников оказались такие ценности, как крепкая, дружная семья, здоровье, работа, приносящая удовлетворение. Ценность семьи выделили 2 из 3 респондентов — студентов и 3 из 5 респондентов — социальных работников. Семья не случайно занимает особе место в системе ценностных ориентаций студентов в силу осознания уникальности ее роли в воспитании и подготовке растущего человека, а также с учетом создания собственной семьи. Процесс формирования ценностных ориентаций каждого человека берет начало в семье, в условиях определенной модели родительских взаимоотношений. Здоровье выделили почти каждый второй из опрошенных студентов и более половины социальных работников. С активной политикой реформирования здравоохранения, с появлением большого количества центров по оказанию платных медицинских услуг, а также с общей ориентацией населения на ведение здорового образа жизни, занятий спортом и активными видами отдыха особенно в молодежной среде, приоритет ценности здоровья очевиден. Почти каждый второй респондент — студент высоко оценил роль материального благополучия, интересная работа оказалась важна для двух из пяти опрошенных студентов.
___Хороший эффект даёт реклама в лифтах москва и область, поэтому результаты исследования соответствуют данным многих социологических исследований, которые проводились в последнее время среди вузовских студентов. В тройку приоритетов, как правило, включают семью — здоровье — работу. Например, Н. Шнайдер1 отмечает, что, несмотря на все трансформации, которые переживает наше общество «крепкая семья и хорошие дети» остается ведущей базовой ценностью для большей части молодежи.
___Настораживает тот факт, что именно деньги и материальное благополучие вошли в тройку ценностей-лидеров у студентов. С одной стороны, это реалии современного рыночного российского общества, специфика поколения конца 1990-х гг. С другой стороны, приоритетный выбор материальных благ противоречит этическим основам социальной работы как профессионального вида деятельности. Иные результаты получены в ходе опроса, проведенного среди работников социальной сферы Свердловской области. Отвечая на вопрос о значимых жизненных ценностях, практикующие специалисты поставили на первое место семейные ценности, на второе — здоровье, на третье — детей, на четвертое — интересную работу, приносящую удовлетворение. Деньги, материальное благополучие выделили лишь 28% опрошенных специалистов. Эти данные подтверждают, что сфера социальной работы не является тем профессиональным видом деятельности, который может позволить получать существенные материальные блага. Работающие в этом секторе специалисты не являются ценностно-ориентированными на высокий уровень доходов. Впрочем, возможна и другая интерпретация отмеченных результатов: у студентов сохраняются еще иллюзии, что социальная работа в силу своей социальной направленности весьма значима и потому может (должна!?) достойно оплачиваться. У социальных работников, столкнувшихся с нашими реалиями, эти иллюзии рассеиваются.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply