значение педагогических институтов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Задачи, выдвинутые реформой, должны были решаться университетами и педагогическими институтами, которые, согласно уставу 1804 г., создавались при каждом университете. Педагогические институты при университетах просуществовали до конца 50-х гг. XIX в. Отмечая значение педагогических институтов, можно сказать, что они придали подготовке учителей последовательный и систематический характер, приобщая студентов к будущей педагогической деятельности. Выпускников педагогических институтов, преподающих в средних учебных заведениях, отличали: понимание задач педагогической работы, направленность педагогических интересов, знание школьного дела, хорошая подготовка. В конце 50-х гг. педагогические институты были закрыты, что объясняется: усложнением социальной ситуации в России после событий 14 декабря 1825 года, усилившей нежелание правительства допускать к образованию широкие слои населения, недооценкой значения педагогического образование. На какое-то время, чтобы меньше тратить средств на педагогическое образование, педагогические институты были заменены двухгодичными педагогическими курсами при университетах.
___В таких условиях вопрос о подготовке учителей начальных училищ решался еще хуже. Гимназисты специальной научно-педагогической подготовкой не занимались, а именно они становились педагогами в уездных училищах. В первой половине ХIХ в. в Петербурге, Москве и ряде губернских городов России существовало небольшое число женских учебных заведений. Некоторые из них готовили своих выпускниц к педагогической деятельности (для работы классными дамами, учительницами младших классов провинциальных женских учебных заведений, гувернантками в богатых семьях).
___Несмотря на очевидную необходимость подготовки педагогических кадров для начальной школы, задача эта в течение всей первой половины XIX в. не была решена. Кроме того, деятельность учителей детально регламентировалась школьными уставами (особенно уставом 1828 г.), требования к образовательному уровню учителей были крайне низкими, развитие школ тормозилось, на учительские должности нередко назначались люди случайные, не отличающиеся особой нравственностью, без необходимого минимума общих и педагогических знаний. Это объясняется страхом правительства перед силами демократии и прогресса (навеянными европейскими революциями 1848 г. и событиями в самой стране).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply