___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Значит, антропологическая форма развития народного духа отягощена определёнными трудностями. Первая трудность связана с тем, что даже народный дух ещё имеет природную определяемость. Мы ни на секунду не должны забывать, что имеем дело с развитием природной формы души. Если входить в подробности, в определённость этого момента, то мы с вами сразу теряемся в естественной истории человека вместе с её реконструкторами вроде М.М. Герасимова и компании. Значит, философии здесь уже нет! Это именно природный генезис индивида и, соответственно, народа, в котором он выступает. Курс «Происхождение человека» уже читается на философском факультете, а ещё, говорят, на нём нужна кафедра антропологии — значит, вообще будет двойная естественная история! Вторая трудность состоит в том, что здесь при дальнейшем развитии народа наступает момент, благодаря которому определённый народ, определённый особенный дух народа оказывается выступающим уже не просто как дух народа, а как момент всемирно-исторического процесса. Если мы втягиваемся в рассмотрение определённости этого второго момента, мы с вами сразу оказываемся за пределами антропологической формации развития души. Значит, в одном случае мы оказываемся до антропологической формы — исключительно в генезисе физиологического развития индивида, то есть в пределах органической формации природы, а во втором случае мы выходим в другую, более высокую сферу — сферу всемирно-исторического процесса. Первый момент и есть естественность человека, а второй момент — историчность человека. Вот откуда у Маркса определение исторической формации как природно-исторического процесса!
___Значит, если мы хотим удержаться в пределах предмета, то должны придерживаться того, что не является ни тем, ни другим моментом, а является связующим звеном природной определённости и исторической определённости во всемирно-историческом процессе. Что это такое? Это и есть исключительно генезис духа народа до вхождения его на ступень всемирно-исторического процесса. Здесь учтена природная определённость — именно природная душа; учтена и духовная сторона этого момента — развитие духа, но исключительно до того момента, когда он выступает как звено всемирно-исторического процесса. Ясно? Всё на сегодня.
___Значит, если мы хотим удержаться в пределах предмета, то должны придерживаться того, что не является ни тем, ни другим моментом, а является связующим звеном природной определённости и исторической определённости во всемирно-историческом процессе. Что это такое? Это и есть исключительно генезис духа народа до вхождения его на ступень всемирно-исторического процесса. Здесь учтена природная определённость — именно природная душа; учтена и духовная сторона этого момента — развитие духа, но исключительно до того момента, когда он выступает как звено всемирно-исторического процесса. Ясно? Всё на сегодня.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::