КАК ОБЩАТЬСЯ С ВРАЧАМИ

КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ВРАЧАМИ

___Здравствуйте уважаемые читатели моего блога saytdengi.ru.
___Сегодня врачи-специалисты, особенно те, у которых на стенах в рамочках висят красивые дипломы, нередко общаются с пациентами высокомерно и презрительно. Может быть они специально так ведут себя, чтобы поставить пациента на место и заставить его чувствовать чрезмерную благодарность за каждую минуту их драгоценного времени?
___Вопиющее высокомерие в отношении к пациентам, это черта неприемлемая и совершенно недопустимая. Гарантировать себе правильное лечение и достойный уход, мы можем только при помощи риторики и стратегического маневрирования. Первейшее правило общения с врачами гласит: ведите себя уверенно и не позволяйте вешать себе лапшу на уши.
___Пациенты приходят к врачам потому что знают, что с ними что то не так. Это больные, усталые, часто уже старые и не очень хорошо соображающие люди, которые боятся враждебно непробиваемой бюрократии никак не меньше, чем боли и смерти.
___А ведь этот тон открытой враждебности, как правило направленной на самых слабых и беспомощных — задаётся самими врачами, склонных видеть в своих пациентах круглых идиотов и проявлять к ним меньше сочувствия, чем это делают ветеринары.
___Чем меньше Вы будете пресмыкаться перед доктором, тем внимательнее он будет к Вам относиться. А если получится убедить его что Вы ему ровня, то он даже может отнестись к Вашему случаю с интересом и уважением. Восстановив таким образом нормальные честные отношения между врачом и пациентом, Вы сможете фактически обезопасить себя от врачебных ошибок, порождённых беспечностью и халатностью.
___Если наладить с доктором уважительные взаимоотношения не получается — не отчаивайтесь. Перемещайтесь вверх по штатному расписанию до тех пор, пока не наткнётесь на кого-нибудь, на кого можно будет оказать воздействие своим шармом, благоразумием и настойчивостью. Только никогда не забывайте о том что всё, чем Вы раздражаете других, точно так же раздражает и тех, кто получает зарплату за профессиональное общение с Вами.
___В большинстве жизненных ситуаций, стремление вести себя прилично очень полезно, но во врачебном кабинете — оно Вам только повредит. Почему бы не поорать, если Вас неправильно лечат или не лечат вовсе? Нужно перепугать или даже привести в полнейший ужас всех, кто может услышать Ваш крик.  В таком случае, Вы немедленно станете центром внимания. Стоит только издать этот громкий звериный вой, и Вы — окажетесь в состоянии держать ситуацию под контролем. Внезапно к Вам начинают прислушиваться. За Вами начинают ухаживать. Вас начинают успокаивать и поддерживать. Устроив сцену, Вы поставите под сомнение их власть над собой. Они прекрасно поймут зачем Вы сделали это, и будут изо всех сил надеяться, что больше Вы орать не станете. Возможно, они даже зауважают Вас за смелость. И вместе с тем, постараются заткнуть Вам рот идеальным лечением и уходом.
___Так уж устроена медицинская машина, что пока её как-нибудь не подмажешь — никуда не поедешь. Будет даже создаваться впечатление — что плывёшь против течения. Соответственно Вы должны быть готовы применить риторику, тактику и даже все свои артистические способности — чтобы не платить никому лишние деньги.
___Не забывайте главный девиз нашего биологического вида: выживает сильнейший. Так не стесняйтесь же проявлять силу, притворяясь слабейшим.
УСПЕХОВ ВАМ
___
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply