РЕКЛАМА САЙТА
КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ САЙТ
___Раскрутка сайта, это дело нужное и полезное — можно в долгосрочной перспективе, получать всё больше и больше заинтересованных — бесплатных посетителей из поисковых систем. Но этот процесс настолько долгий, что дожидаться его плодов (от нескольких месяцев — до нескольких лет), никакого терпения не хватит. К тому-же, чтобы постоянно поддерживать высокий трафик из поисковиков, нужно регулярно обновлять свой сайт — публиковать всё новые и новые, интересные людям, материалы. Поисковый трафик — это перспектива, на которую стоит работать и ориентироваться в будущем.
___Если Ваш сайт создан для рекламы своих товаров или услуг (а также для заработка денег), то для того чтобы его монетизировать, нужно привлекать посетителей не только из поисковых систем — а ещё и рекламироваться. То-есть размещать интригующее рекламное объявление со ссылкой, ведущей на ту страницу Вашего сайта, на которой Вы бы хотели видеть как можно больше посетителей.
___Всем известно, что реклама — двигатель торговли. Но не все понимают что реклама — это двигатель всего. В последнее время всё чаще и чаще вижу по телевизору рекламу Яндекса, ему что — не хватает посетителей. Нет, посетителей — хоть отбавляй. Яндексу нужна узнаваемость бренда. Чтобы жители России, на которых он ориентирован, даже и не помышляли пользоваться другими поисковыми системами.
___Реклама даёт не только целевых (заинтересованных в продвигаемом Вами продукте) посетителей, но ещё и авторитетность, а также узнаваемость Вашего сайта.
___Приведу пример. Недавно решился начать продвигать свой молодой сайт через «Одноклассников». Трафик из поисковых систем был пока-что мизерным, до этого, я его рекламировал только через сервисы контекстной рекламы. Вступил в группу, посвящённую заработку в интернет, открыл список участников группы, выбрал тех, кто был онлайн и разослал им сообщение такого характера: «Единственный способ заработать в интернет — создание сайта, его раскрутка, реклама и монетизация. Технологическая инструкция — http://saytdengi.ru». В ответ получил много сообщений такого характера: «Так это твой блог, видала, даже кажется в закладках оставляла, чтобы потом детальнее изучить, ну что ж, интересно познакомиться с живым блоггером». То-есть мой сайт, даже без поисковых систем, уже начал получать бесплатный трафик — посетителей, которые решили детальнее изучить материал, сделав закладку, а может и порекомендовать его своим друзьям или знакомым. РЕКЛАМА — ЭТО БУДУЩЕЕ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.
___Как правильно проводить рекламную кампанию? Так, чтобы Ваш сайт запомнился посетителям.
___Самое важное — это составление интригующего рекламного объявления, по которому хотелось-бы кликнуть и узнать подробности. Главное в объявлении — это заголовок, который рассказывает о чём написан сайт. Постарайтесь уместить в несколько слов и словосочетаний то, о чём повествует Ваш ресурс — красноречиво, ярко и запоминающеся.
___Составление рекламных текстов — это целая наука, которая называется «КОПИРАЙТИНГ». Но не будете-же Вы нанимать профессионального копирайтера, чтобы написать рекламное объявление. Суть копирайтинга можно выразить пятью простыми правилами — призывами к действию, исполнение которых, обеспечит читаемось, запоминаемость и кликабельность Вашего объявления:
-1.) Представьте себя читателем. Что Вам будет интересно?
-2.) Используйте заголовки и подзаголовки.
-3.) Текст объявления, должен иметь умеренный объём.
-4.) Приводите больше фактов и цифр.
-5.) О самом главном — пишите в начале.
___Чтобы составить грамотное рекламное объявление нужно основательно подготовиться. Сначала попытайтесь изобразить его на бумаге или на компьютере — в текстовом редакторе. Напишите кричащий основной заголовок. Затем вспомогательный — поясняющий текст объявления. Подготовьте картинку, которая будет намекать (лучше с юмором), о содержимом сайта. Выберете ссылку той страницы сайта, на которую собираетесь привлекать посетителей.
___После того как объявление готово, можно приступать к его публикации. Объявление, размещаемое на разных страницах и в различных рекламных сервисах, должно быть одним и тем-же — это обеспечит узнаваемость Вашего бренда (сайта).
___Где разместить своё рекламное объявление, чтобы оно привлекло большой поток заинтересованных посетителей, желательно недорого?
___Все сервисы интернет-рекламы по привлечению трафика на сайты, схожи в своих алгоритмах работы. Сначала нужно пройти несложную процедуру регистрации. Затем перейти в раздел рекламодателя. Составить рекламную кампанию, внутри которой будут размещены объявления. После модерации объявлений и принятия их к показу, необходимо пополнить баланс деньгами. Далее, Ваши объявления начинают транслироваться на сайтах партнёров. Посетители на других ресурсах будут видеть их, переходить по ним и попадать на Ваш сайт. Система статистики будет следить за показами и переходами, списывая с Вашего баланса оговоренную сумму.
___После многолетних поисков выгодных рекламных сервисов, я остановил свой выбор на нескольких из них. Эти сервисы контекстной рекламы, отличаются от других хорошим качеством трафика — от них приходит много реальных целевых посетителей, а не роботов — автокликеров. Цены довольно-таки умеренные. Стоимость одного посетителя напрямую зависит от качества поставляемого трафика, хотя бывают и исключения — куда-же без них. Хорошо когда эти исключения радуют нас — за небольшую цену (1…3 коп.) мы получаем качественный переход на свой сайт.
___Публикую названия рекламных сервисов, которые являются самыми дешёвыми из поставщиков качественного трафика. Есть конечно и более дешёвый трафик — но он мусорный, то есть это не живые заинтересованные посетители, а роботы, автосёрфинги, кликовые брокеры и т.д. Не засоряйте ресурс плохим трафиком, а то его не примут в самые прибыльные системы по монетизации сайтов.
___Чтобы понятнее объяснить Вам о специфике того или иного рекламного сервиса, я оформил данные в виде таблицы, в которой столбцы обозначают:
—Название сервиса (ссылка) — название рекламного брокера трафика и ссылка для регистрации в его системе.
—MIN. цена посетителя — минимальная цена одного качественного посетителя в системе — копеек за переход.
—Переходов в сутки — минимальное и максимальное количество переходов на Ваш сайт, которое обеспечивается при минимальной цене клика — зависит от настроек рекламной кампании.
—Расход в сутки — минимальный и максимальный расход денежных средств в сутки — зависит от количества переходов.
—Качество трафика — параметр оценки получаемых переходов на сайт — по пятибальной системе.
—Число объявлений — наибольшее количество рекламных объявлений, которое обеспечит максимальное количество переходов по минимальной цене. (большее количество — не обеспечит увеличение трафика, в каждой системе есть ограничение на количество дешёвых посетителей).
НАЗВАНИЕ СЕРВИСА (ССЫЛКА) |
MIN. ЦЕНА ПОСЕТ., коп. | ПЕРЕХОДОВ В СУТКИ, посетителей |
РАСХОД В СУТКИ, руб. |
КАЧЕСТВО ТРАФИКА | ЧИСЛО ОБЪЯВ- ЛЕНИЙ | |||
min. | max | min. | max | ПАРАМЕТР | ОЦЕНКА | |||
TPGROUP | 3 | 30 | 40 | 0,90 | 1,20 | отличное | 5 | 10 |
RUCLICKS | 3 | 1 | 1000 | 0,03 | 30,0 | удовлетв. | 3 | 3 |
UH.RU | 5 | 100 | 1500 | 5,00 | 75,0 | удовлетв. | 3 | 1 |
TAK.RU | 5 | 100 | 1500 | 5,00 | 75,0 | удовлетв. | 3 | 1 |
PROFLINK | 8 | 10 | 20 | 0,80 | 1,60 | отличное | 5 | 30 |
WMLINK | 10 | 100 | 1500 | 10,0 | 150 | хорошее | 4 | 1 |
AVDEGO | 10 | 30 | 100 | 3,00 | 10,0 | отличное | 5 | 1 |
APISHOP | 30 | 1 | 100 | 0,30 | 30,0 | отличное | 5 | 1 |
ИТОГО — В СУТКИ | 422 | 5910 | 31,25 | 391 | хорошее | 3,695 | 143 | |
ВСЕГО — В МЕСЯЦ | 12660 | 177300 | 937,5 | 11730 |
РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР | НАЗВАНИЕСЕРВИСА (ссылка для регистрации) | ОПИСАНИЕ СЕРВИСА (ПРЕИМУЩЕСТВА, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ) |
TPGROUP | Самая качественная реклама для сайта. Количество создаваемых объявлений, ограничено правилами сервиса. Можно создавать подаккаунты — самому становиться своим-же собственным рефералом. РЕКОМЕНДУЮ! | |
RUCLICKS | Трафик очень дешёвый. Хоть и не совсем хорошего качества, зато очень высоко кликабельный. Выгоднее лить на тизеры. Количество трафика — ограничено только его наличием в системе. РЕКОМЕНДУЮ! | |
UH.RU | Подарок при регистрации — 25 руб. Трафик дешёвый и не совсем хорошего качества. Выгоднее на страницы с рекламой, которая оплачивается за показы. Можно создавать подаккаунты. РЕКОМЕНДУЮ! | |
TAK.RU | Старейший брокер сети. Чем больше цена за клик — тем выше качество трафика. Высококликабельный. Можно и нужно создавать подаккаунты — самому становиться своим-же собственным рефералом. Можно создавать объявление с заголовком — URLом своего сайта. Рекомендую увеличить стоимость клика, тогда качество трафика повысится. | |
PROFLINK | Качество трафика на высшем уровне. Модерация объявлений — не более суток. Валюта системы — евро. По минимальной цене — трафика немного. Выгодно будет повысить цену клика на 0,001. РЕКОМЕНДУЮ! | |
WMLINK | Старейший рекламный брокер. Трафика очень много. Высококликабельный, можно использовать для своего сайта. Выгодно создавать объявление с заголовком — URLом своего сайта. РЕКОМЕНДУЮ! | |
AVDEGO | Несколько форматов рекламы. Есть функция обмена трафиком. Так-что посетителей можно получать вообще бесплатно. Гибкие настройки. Модерация — объявлений осуществляется быстро. РЕКОМЕНДУЮ! | |
APISHOP | Трафик добывается из поисковых систем и социальных сетей, который затем перепродаётся Вам всего по 30 коп. за посетителя. Самая выгодная цена на поисковый трафик во всём рунете. Дешевле нигде не найти. РЕКОМЕНДУЮ! |
___Если использовать предлагаемые мною сервисы в комплексе (совместно), можно расчитывать на гарантированно-высокую посещаемость своих ресурсов. Это очень актуально при отсутствии поискового трафика.
___Дополнительные материалы по рекламе сайта, в том числе и бесплатной — без вложения денежных средств, можно прочитать в рубрике 5. РЕКЛАМА САЙТА.
___После того, как у Вас стабилизируется посещаемость сайта, можно переходить к его монетизации. Монетизация — это конечный этап, ради которого создаются и раскручиваются сайты — превращение посетителей в живые деньги.