УВЕЛИЧИВАЕМ ТРАСТОВОСТЬ САЙТА

http://saytdengi0.moy.su


УВЕЛИЧИВАЕМ ТРАСТОВОСТЬ САЙТА.
ВАШИ ТРАСТОВЫЕ САЙТЫ.

___Здравствуйте уважаемые читатели моего блога saytdengi.ru.
___Все вебмастера мечтают видеть свои сайты высокотрастовыми. Потому-что это даёт возможности практически для безграничного заработка на продаже трафика и на сдаче в аренду площадей сайта под размещение чужих ссылок.

___Слово «TRAST» — переводится с английского языка как «ДОВЕРИЕ». То-есть считается, что уровень трастовости любого ресурса, определяется степенью доверия к нему у поисковых систем.
А поисковики в свою очередь, собирают и анализируют данные о том, как доверяют ресурсу пользователи всего интернета. На трастовость влияют не только наличие большой ссылочной массы, но еще и переходы, которые должны происходить с одного сайта на второй, со второго — на третий, с третьего — на четвёртый и конец этой цепочки, должен заканчиваться на Вашем сайте. Чем длиннее цепь переходов, тем больше уровень доверия к сайту и тем выше его трастовость.
___Сейчас появилось несколько сервисов, предлагающие пользователям рассчитать траст сайта. Например сервис X-TOOL, изобрёл свою формулу, которая выглядит вот так:
ТРАСТ САЙТА (ХТ) = k0
× TR × (k1 × ST + kn × N(0)),
где:
— 
k0,k1 и kn — переводные коэффициенты, выведенные эмпирическим путём;
— 
TR — трастовость сайта по данным Яндекса;
— 
— статический вес страницы;
— 
N
другие факторы — значения которых, стремятся к нулю.
___Из формулы видно, что сервис рассчитывает привлекательность страницы как донора для продажи ссылок, а не трастовость сайта в целом. Например траст моего сайта, рассчитанный по этой формуле, имеет вот такое значение:

Траст. Анализ сайта saytdengi.ru

___Единой и стабильной формулы — не существует, потому-что она держится поисковыми системами в строжайшем секрете и постоянно модернизируется, учитывая всё новые и новые параметры сайтов.
___Сначала я расскажу Вам какие параметры влияют на трастовость, а затем — как их можно нарастить или улучшить самостоятельно.

ПАРАМЕТРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТРАСТ САЙТА:
—1.) Возраст доменного имени — с момента его регистрации. Чем старше домен, тем больше к нему уровень доверия.
—2.) Возраст сайта — с момента начала индексирования его страниц, поисковыми системами. Чем дольше держатся страницы в индексе ПС, тем уважаемей ресурс.
—3.) Количество и качество исходящих внешних ссылок, размещённых на страницах сайта. Чем меньше ссылок установлено на сайте, тем лучше. Потому-что ПС считает, что в идеале — сайт должен быть похож на книгу или газету — вобщем на печатный текст, который никуда не отправляет читателей, а просто о чём-нибудь им рассказывает или повествует. Так-же учитывается КАЧЕСТВО внешних ссылок, ведущих с сайта. То-есть чтобы иметь высокий траст, сайт не должен ссылаться на сомнительные, забаненные и выброшенные из индекса — ресурсы.
—4.) Количество и качество входящих внешних ссылок, ведущих на сайт. ПС собирают данные и анализируют количество, а также качество сайтов, ссылающихся на каждый ресурс интернета. При анализе учитываются такие показатели доноров, как:
Возраст доменнного имени сайта — донора.
Возраст страницы, содержащей ссылку — и от момента публикации и от времени индексирования.
Уникальность размещённых материалов на странице донора, содержащего ссылку — качество текстового материала, а также наличие фотографий или видео.
Естественность размещённой ссылки. Как она установлена: вручную или автоматическим скриптом биржи по торговле ссылками.
—5.) Качество внутренней перелинковки и внутренней оптимизация сайта. ПС анализируют удобство навигации по сайту как посетитителям — читателям, так и поисковым роботам.
—6.) Уникальность, качество и количество размещённого контента. Чем больше интересных статей опубликовано на сайте, тем больше вероятность заработать высокий уровень траста.
—7.) Посещаемость и количество внутренних переходов. В глазах ПС, чем больше трафика имеет ресурс и чем дольше посетители задерживаются на сайте, просматривая различные страницы и совершая внутренние переходы, тем он интереснее и полезнее — это главный критерий трастовости.

КАК УЛУЧШИТЬ ПАРАМЕТРЫ И УВЕЛИЧИТЬ ТРАСТОВОСТЬ:
—1.) Возраст домена.
___Увеличить его искусственным путём — невозможно. Остаётся только естественный путь — ждать и развивать свой сайт.
___Можно конечно купить уже готовый домен, с практически любым возрастом. Например на бирже сайтов и доменов — TELDERI. Но кто знает, какая у него история. Хотя можно задать определённые условия поиска, отфильтровать и отсеять откровенные г.сайты.

—2.) Возраст сайта в индексе ПС.
___На своём собственном сайте, искусственно увеличить этот параметр — тоже не получится. Можно только ускорить индексацию, путём размещения контекстных объявлений на рекламных сервисах, которые принадлежат поисковым системам. Например в Яндекс Директ или Google Adsense.
___Так-же я заметил, что значительно ускоряет процесс индексации, применение АВТОСЁРФИНГОВ. Поисковики регулярно фиксируют переходы и соединения, которые происходят во всей глобальной сети интернет. И если поисковики видят, что на какой-нибудь ресурс заходит много посетителей, они сразу-же индексируют его.
___Не верите? Можете проверить. Ливаните на какой-нибудь свой новый сайт, который ещё не проиндексирован, трафик из
АВТОСЁРФИНГОВ, и увидите, что через пару дней, он появится в индексе всех поисковых систем, даже зарубежных и нерусско-говорящих.
___Можно так-же купить готовый домен на бирже сайтов
TELDERI
. Там обязательно указывается возраст сайта в индексе, потому-что он напрямую влияет на стоимость.
—3.) Количество и качество внешних ссылок, установленных на сайте.
___Параметр конечно важный. Но как написать статью и не разместить в ней несколько внешних ссылок? Это практически невоможно, тогда материал теряет всякий смысл. Можно конечно закрывать ссылки от индексирования тегами и атрибутами, но это значительно увеличит трудоёмкость при наборе статьи.
___Лучший выход — размещать у себя внешние ссылки, и делать это очень осторожно. Не надо ссылаться на откровенные г.сайты и рекламировать ресурсы, которые завоевали себе дурную славу, собрав много отрицательных отзывов в Advisor Webmoney. Кстати это самый лучший индикатор того, стоит-ли доверять сайту, рекламируя его или нет.
—4.) Количество и качество внешних ссылок, ведущих на сайт.
___Очень важный параметр. Он является главным при расчёте тематического индекса цитирования (ТИЦ). Считается что ТИЦ влияет на тратовость, а траст на ТИЦ — нет. При наращивании ссылочной массы, становится всё более небезопасной покупка мест под размещение анкоров через автоматические биржи, особенно SAPE. Так что при отборе доноров для размещения своих ссылок, нужно быть предельно внимательными и осторожными.
___Конечно-же лучшим вариантом покупки ссылок, будет размещение вечных анкоров через биржу KAZAPA. Там можно настроить фильтр, который будет учитывать все самые важные параметры для отбора доноров: возраст сайта, количество страниц и символов на странице, нахождение страницы с Вашей ссылкой в индексе ПС, уровень домена, также можно ввести стоп-слова и наличие определённых слов в контенте — для наилучшего совпадения тематичности. Технологию приобретения качественных и недорогих вечных ссылок, я подробно расписал на странице КАК НАКАЧАТЬ ТИЦ ВЕЧНЫМИ ССЫЛКАМИ.
—5.) Качество внутренней оптимизации и внутренней перелинковки.
___Удобство навигации по сайту как для людей, так и для поисковых роботов, приобретает всё более и более важный статус при оценке траста сайта. Этот процесс — довольно-таки трудоёмкий. Но благодаря специальным приложениям — плагинам, можно свести свои усилия до минимума, а эффект будет просто фантастическим. К тому-же использование плагинов, позволит избежать ошибок при наборе текста тегов. Эти ошибки потом очень трудно обнаружить в HTML-коде.
___Подробную инструкцию по автоматической оптимизации сайта на вордпресс, я изложил на странице ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА.
—6.) Уникальность, качество и количество размещённого текстового материала.
___В последнее время, поисковики ввели в алгоритм работы своих роботов специальные фильтры, которые анализируют тексты сайтов. И если только появляются малейшие подозрения что контент не уникален, сайт моментально выбрасывается из индекса. Так что ни в коем случае не вздумайте копировать тексты с других сайтов.
___Наиболее выгодно, будет сначала ознакомиться с материалом изложенным на других сайтах, а затем — написать свою оригинальную статью, высказав личную точку зрения.
___Писать грамотные и интересные людям статьи — совсем не простой труд. Здесь нужны богатый словарный запас, немножко таланта и много труда, терпения и усидчивости. Постарайтесь каждый день упражняться в этом искусстве и через некоторое время, у Вас всё получится. Выберите своё время наибольшей работоспособности (почему-то у меня — это после обеда) и пишите, пишите, пишите. Если в голову ничего умного не приходит — не беда — пишите обо всём и ни о чём, публикуя это на сайте. Через некоторое время, Ваши слова, словосочетания и предложения, начнут сами-собой складываться в оригинальные и интересные тексты. В каждом деле, главное — тренировка. Достоескими не рождаются, ими становятся. Тренировочные статьи — не стоит удалять со своего сайта, их потом можно будет подправить или переписать более грамотным языком, каким станет Ваш. А поисковики, увидев много оригинального материала, увеличат трастовость Вашего сайта. Развивайте свои таланты писателя — это самое дорогое, что можно продать в интернет.
—7.) Посещаемость сайта.
___Я считаю это самым главным параметром при оценке трастовости, даже важнее количества ссылочной массы. Посещаемость должна быть не просто высокой, а такой, чтобы переходы происходили с одних и тех-же сайтов, желательно НЕ рекламных сервисов.
___Степень доверия, оценивается не размещённой ссылкой на сайте, а переходами настоящих людей. Поисковики регулярно следят за интернет-соединениями. На какой сайт перешёл пользователь и с какого сайта. Если роботы видят что на один и тот-же ресурс переходят люди с одного и того-же сайта, значит они ему доверяют. В свою очередь, оценивается ситуация по переходам того сайта, с которого приходят пользователи на Ваш. Желательно чтобы на него переходили тоже с одного и того-же ресурса.
___Поисковые роботы, в идеале, должны видеть такую картину: один ресурс, постоянно отправляет много посетителей на другой — значит он ему довеяет; тот сайт, на который пришли посетители и которому доверяет первый сайт, отправляет читателей на третий сайт — значит этому третьему сайту, доверяют уже два ресурса — степень авторитетности, а значит и трастовости — увеличивается вдвойне.
___А если эту цепочку удлинить до 5 или до 10 сайтов? Доверие (трастовость) — должно увеличиваться соответственно в 5 и в 10 раз.
___Только как это сделать? Размещать ссылку на сайтах конкурентов? Это будет очень дорого. Выход — один. Самому вебмастеру, строить такие цепочки сайтов, отправляющие посетителей с одного — на второй, со второго — на третий, с третьего — на четвёртый и т.д. до конца цепи, заключительным звеном которой, будет являться продвигаемый Вами центральный — головной сайт, обросший целой сетью вспомогательных сайтов сателлитов.
___Построение сети сателлитов — очень долгий и трудоёмкий процесс. Но результат этой тяжёлой работы, принесёт огромную популярность и высокую трастовость Вашему проекту.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАВАЙТЕ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОЙ СТАТЬЕ?

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply