45 — Индукционная Тигельная Плавильная Электропечь ИТПЭ-0.4/0.4 ТГ1
___Здравствуйте уважаемые читатели моего seo-блога saytdengi.ru
___Гидравлические элементы на герметичность проверяют подачей рабочей жидкости под давлением 7,5 МПа в течение 15 минут. Плунжера должны быть герметичными при давлении 7,5 МПа. Перемещение штока в плунжере должно быть плавным. Испытания плунжера проводят следующим образом:
—1.) В плунжер подать масло давлением 1,0 МПа. При этом давлении шток плунжера должен начать перемещаться. Возврат штока должен осуществляться механизмом испытательного стенда. В случае, если шток остаётся неподвижным, необходимо снять давление, слить масло, перебрать плунжер и установить причину заедания.
—2.) Установить упор, препятствующий перемещению штоков и подать в плунжер масло под давлением 7,5 МПа.
—3.) Проверить рабочий ход плунжера, он должен соответствовать величине, указанной на чертеже.
—4.) После проведения испытаний, из плунжера слить масло и заглушить пробками отверстие для подачи масла.
___Первый раз я увидел ford mondeo в 2002 году в г. Гусь-Хрустальном. Я тогда работал начальником литейного цеха и ко мне приехал представитель завода-изготовителя электро-дуговых печей с расходуемыми металлическими электродами Лапиков Виктор. У него тогда уже была эта, как мне тогда показалось сказочная машина. Конечно мы с ним поездили на ней, и я был поражён: на скорости 90 км/ч кажется что едешь 40…50. Бесшумная, мягкая, удобная машина. Всем рекомендую обратиться и приобрести этот уникальный автомобиль в «ФордЦентрКунцево» г. Москва, ул. Горбунова, дом 14. Справки по телефону +7(495)933-40-33.
___
УСПЕХОВ ВАМ
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ СТАТЬЯ,
ОЗНАКОМЬТЕ С НЕЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ:
______________________________________