Наш способ

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Наш способ — астолько конкретный, что он может компенсировать и заменять отсутствующие остальные четыре способа внешнего ощущения! И притом было показано, что исключительно за счёт сохранения этого единственного способа ощущения духовному, психическому и умственному развитию индивида не наносится никакого ущерба в качестве болезни души, духовной болезни. Вот что было достигнуто! То есть осязание настолько заменяет все остальные способы внешнего ощущения благодаря развитой конкретности внутри себя самого! И через содержание, и через форму. Догадываетесь, почему? Потому что осязание имеет дело прежде всего с материальной телесностью — единственный из всех способов внешнего ощущения. Именно с материальной телесностью! А в материальную телесность входят все остальные моменты определённости, которые захватываются остальными способами ощущения.
___Что такое зрение? В зрении мы имеем дело со светом. А что такое свет? Сопоставьте-ка. Поскольку свет — это природное в человеке, свет — это явление природы. Свет ближайшим образом имеет отношение к пространственности природного. И всё?! Прекрасно! Но, как вы думаете, имея дело с действительным природным пространством, мы уже имеем дело с материальным как материальным? Нет! Только с пространственностью материального, значит, с самой тощей абстракцией материального! Улавливаете? Значит, зрение как внешнее ощущение действительно имеет дело с самым абстрактным содержанием! Да-да! Я специально взял два эти момента как полюсы, чтобы не вдаваться в детальный анализ промежуточных способов ощущения. А теперь скажу, в чём принцип, который здесь правильно нащупал Гегель, и далее дело самой опытной науки исследовать эту внутреннюю связь. У Гегеля правильно располагается последовательность и необходимость самих этих пяти внешних способов ощущения: все движение подчинено развитию от абстрактной всеобщности (в виде зрения и слуха) к особенности (в виде обоняния и вкуса) и, наконец, к самому конкретному, то есть к конкретно-единичному (в виде осязания). Значит, всё движение пяти внешних способов ощущения подчинено развитию от абстрактно-всеобщего через особенное к конкретной единичности как единству всеобщего и особенного! Вот почему осязание и заменяет, компенсирует и возмещает все предшествующие способы. Но если отнять у индивида последний способ, осязание, и оставить все предшествующие, то с необходимостью последуют не только физические недуги, но и духовные болезни. Почему? Потому что конкретная природа духовной жизни не совместима и будет вступать в вопиющее противоречие с абстрактным способом ощущения, они будут не соответствующими друг другу и вызовут все последствия! Поэтому лучше поступать, как это делает инстинктивно ящерица: она теряет хвост в зубах врага, но сохраняет остальную свою конкретную развитую определённость, жертвуя абстракцией. Потому что хвост действительно есть абстракция организма ящерицы, вдумайтесь. Я, по-моему, достаточно раскрыл, в чём здесь суть дела.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply