Планирование и прогнозирование бизнеса — 256

Планирование и прогнозирование бизнеса — 256
___Дальнейшее развитие образования прогнозируется по следующим основным направлениям:
___Дошкольное образование:
• Оптимизация структуры и ведомственной принадлежности сети дошкольных образовательных учреждений с учетом рыночных отношений.
• Переход к новым условиям финансирования дошкольного образования и воспитания на основе сочетания федерального, регионального, муниципального и ведомственного источников финансирования.
• Содействие семье в воспитании детей дошкольного возраста с использованием разных структур дошкольного образования.
___Общее образование:
• Сохранение государственной сети общеобразовательных учреждений и приведение ее в соответствие с потребностями городского и сельского населения с учетом национальных и региональных особенностей.
• Разработка примерных комплектов учебного оборудования с использованием новых информационных технологий, обновление педагогического инструментария, распространение технологий развивающего обучения.
• Содействие образованию одаренных детей и детей, имеющих отклонение в развитии.
___Начальное профессиональное образование:
• Сохранение и развитие сети образовательных учреждений начального профессионального образования.
• Совершенствование системы подготовки и переподготовки квалифицированных рабочих с учетом структурной перестройки экономики и потребностей региональных рынков труда.
• Привлечение учреждений начального профессионального образования к подготовке и переподготовке высвобождаемого с предприятий персонала и незанятого населения.
___Среднее профессиональное образование
• Завершение разработки нормативно-правовых основ функционирования системы среднего профессионального образования.
• Развитие различных форм интеграции среднего и высшего профессионального образования.
• Создание региональных комплексов среднего профессионального образования с ориентацией на запросы населения и местные рынки труда.
___Высшее образование
• Создание условий для реализации доступа граждан Российской Федерации к высшему и послевузовскому профессиональному образованию.
• Всемерное развитие интеллектуального, духовного и экономического потенциала общества через поддержку студенчества и учреждений высшего профессионального образования, в том числе негосударственных.
• Формирование системы высшего профессионального образования с учетом потребностей государства в специалистах и интересов отдельной личности.
• Развитие федеральных и региональных учебно-научно-производственных комплексов на базе имеющихся учебных заведений, усиление их научного потенциала за счет присоединения к ним отраслевых научных организаций.
• Совершенствование системы финансирования высшего и послевузовского образования на основе консолидации бюджетных средств всех уровней, внебюджетных источников и средств населения с использованием федерального финансирования для обеспечения минимальных нормативов.
___Дополнительное образование:
• Сохранение, развитие и поддержка существующей сети государственных и негосударственных учреждений дополнительного образования населения.
• Определение спроса на услуги и требований к условиям функционирования учреждений дополнительного образования.
• Введение в действие механизма социальной защиты от некачественного образования обучающихся на основе лицензирования, аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply