Торговать — 212

Торговать — 212
___Принцип делегирования полномочий жестко связан с возможностями системы управления торговым маркетингом рефлективно отслеживать изменения внутри самой системы с учетом сложившихся управленческих коммуникаций.
___Правила, определяющие механизм реализации данного принципа, зависят прежде всего от уровня подготовленности менеджеров к самостоятельному принятию управленческих решений и класса решаемых задач.
___При отсутствии реализации в торговой фирме данного принципа высока вероятность авторитарного управления, приводящего к значительному увеличению управленческого риска и снижению конкурентного преимущества торговой фирмы.
___Правильное и дозированное делегирование полномочий всегда связано с вопросом власти и властных полномочий. Менеджеры, способные возглавить конкретные участки работ по выбору партнеров, определению оптимальных схем движения товаров, выбору корпоративной и ценовой политики, должны обладать высоким профессионализмом и искусством управления, широтой и глубиной мышления в оценке маркетинговых событий, что в конечном итоге и обусловливает успех торговой компании.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply