Государственный стандарт определяет

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Государственный стандарт определяет, что выпускник, получивший степень (квалификацию) магистра педагогики, должен быть готов: решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний; использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных знаний; владеть современными методами исследований, которые применяются в области психолого-педагогического образования; анализировать результаты обучения в различных типах учебных заведений; проектировать и реализовывать в практике обучения новое содержание учебных предметов; диагностировать уровень образованности обучающихся. Кроме того, деятельность выпускника направлена на психологическое обеспечение образовательных систем посредством оказания психологической помощи участникам учебно-воспитательного процесса в образовательных, научно-исследовательских учреждениях, в семьях и т.д.
___Введение многоуровневой подготовки повлияло так же и на позицию студента, так как при обучении он может выстраивать свой индивидуальный образовательный маршрут. При поступлении в вуз студент ориентируется на определенное направление (естественнонаучное, гуманитарное и т.д.). Выбор профиля осуществляется после второго курса, который послужит ему основой для выбора специальности на пятом курсе, либо квалификации при продолжении обучения в магистратуре. Принцип отбора и структурирования содержания обучения при многоуровневой системе строится по линейной схеме: направление — профиль — специальность (в моноуровневой: специальность — специализация).
___Целью подготовки специалиста образования на базе бакалавриата являются развитие умений не только по рецептам воспроизводить готовые методики, но также овладение принципами моделирования дисциплин на основе анализа и отбора их содержания, критической оценки различного методического обеспечения современного образовательного процесса. Содержание образовательно-профессиональной программы бакалавриата в педагогическом вузе имеет два вектора — один направлен на предметную ориентацию, другой на развитие личности.
___В ходе магистерской подготовки акценты расставлены иначе, так как ее введение призвано обеспечить достижение другой не менее важной цели высшего образования. По мнению И.Е. Курова, Т.В. Тальниковой и др. такой целью является «подготовка творческого специалиста высокой квалификации, обладающего глубокими предметными знаниями, способного осуществлять исследовательский научно обоснованный подход при организации профессиональной деятельности».
___В рамках подготовки специалистов для высшего педагогического образования задачей введения магистратуры является подготовка преподавателей профессиональной школы (высшей и средней специальной), готовых осуществлять поиск и обработку информации, профессионально интерпретировать научные результаты и транслировать их в социум по определенным правилам.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply