различие в пределах

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Из этого вкратце раскрытого мной характера природной определённости души как её реальности следует в высшей степени важный момент: первоначальная различённость этой природной души может быть лишь всеобщей различённостью, то есть это — различие в пределах самой всеобщей реальности этой души. Значит, сколь абстрактна сама реальность антропологической формы души, столь же абстрактна ещё и различённость в ней. Определение «абстрактна» пусть вас не пугает, потому что абстрактность здесь прежде всего означает характер природности. Значит, вследствие этой абстрактности различённости природная душа и выступает в своём различении прежде всего как различие рас. Различие рас есть самое абстрактное, самое всеобщее различение человеческого духа в природной форме.
___Вдумайтесь. Почему это ещё самое абстрактное, самое аморфное, самое неудовлетворительное различение? Да потому, что, когда мы присмотримся к определённости рас, мы с вами не найдём ни указаний на какой-нибудь определённый народ (раса не исчерпывается одним народом), ни тем более не найдём какой- либо определённости, присущей, например, индивиду. Всё это здесь ещё отсутствует. Значит, если мы специально возьмём вот этот интервал, например душу в форме индивидуальности, в форме индивида, в форме субъекта, не упуская из вида природную определённость субъективности, то, посудите сами, оказывается, что Гегель совершенно прав: он не начинает с того, чем одна индивидуальность отличается от другой, а перво-наперво исследует ту всеобщую определённость, которая присуща всем индивидуальностям, и если есть какое-то различие в этой природной определённости, то оно выступает только как абстрактное различие рас. То, что необходимо начинать с различения рас, ясно из того, что расы теснейшим образом связаны с природной определённостью, существующей самостоятельно для природной души. Значит, в различии рас в наибольшей степени чувствуется природная обусловленность антропологической формации души. Это та «куколка» в развитии человеческого духа, когда в этой фазе своего генетического развития человек ещё максимально определяем природой, хотя сам уже не сводится к природному продукту. Вот в чём трудность этой формации человеческого духа: максимальная зависимость от природы и определяемость природой, хотя сам дух уже является отрицающим природу и именно вследствие этого только и существующим.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply