Торговать — 113

Торговать — 113
___Продвижение товара — это разработка систем рекламирования и стимулирования сбыта, определение оптимальных схем продвижения товара на рынок, а также выбор стратегии конкретного прохождения товаров и услуг на рынке.
___Продажи (размещение) — определение сфер продажи товаров (оптовая, розничная), выбор посредников, дилеров в системе товародвижения и товароснабжения и т.п. Подробно данные вопросы изложены далее.
___Рассматривая основные элементы маркетинга с позиций управления маркетингом, отметим:
• процесс регулирования осуществляется в границах каждого отдельного элемента (например, анализ и корректировка ассортиментной политики торговой фирмы, проектирование выпуска новых товаров и услуг, выборе ценовой стратегии и т.п.);
• корректировка позиционирования торговой фирмы в рыночном пространстве осуществляется с использованием системы плавающих приоритетов (например, в ситуации ажиотажного спроса возможно использовать несколько вариантов управления маркетингом. Так, если приоритетом является скорость товарного обращения, фирма может очень мягко, следуя курсу доллара или национальной валюты, несколько увеличить стоимость изделий, повысить оборачиваемость, резко увеличить цену и снять затраты на рекламу, снизить спрос, сделав приоритетом минимизацию риска).
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply