Торговать — 249

Торговать — 249
___Процесс адаптации торговой фирмы к обстановке на рынке достаточно сложен, поэтому необходимо проанализировать множество внешних и внутренних факторов, чтобы выбрать правильную стратегию. Однако, несмотря на большое число различных показателей и переменных, которые необходимо учесть, наиболее важные факторы, влияющие на стратегию торговой фирмы, можно разделить на две основные группы:
• факторы, характеризующие состояние развития торговой сферы и условия конкуренции в ней;
• факторы, характеризующие конкурентные возможности фирмы, ее рыночную позицию и ее возможности, определяющие позиционную стратегию торговой компании.
___Существуют три возможных варианта поведения торговой фирмы в рыночном пространстве:
• лидеры рынка;
• последователи лидеров рынка (фирмы, находящиеся на вторых ролях);
• последователи лидеров рынка, избегающие прямой конкуренции (слабые или пострадавшие от кризиса компании).
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply