Торговать — 256

Торговать — 256
___Стратегия характерного имиджа — использование множества стратегий, чтобы выделиться из числа конкурентов:
• создание репутации фирме как предлагающей товары по самым низким ценам;
• обеспечение престижного качества по приемлемым ценам;
• использование всех возможностей для превосходного обслуживания покупателей;
• разработка уникальных свойств товара;
• лидерство в выведении на рынок новой продукции;
• творческий подход к разработке рекламы.
___Подобную стратегию используют ГУМ, фирма Dr. Pepper, притекающая покупателей особым вкусом напитков, компания Магу Kay Cosmetics, для которой характерны использование розового цвета продукции и высокое качество обслуживания.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply