Торговать — 88

Торговать — 88
___При выделении главного элемента, определяющего понятие «маркетинг», мы хотим подчеркнуть его отличие от понятия «экономическая теория», используя позицию, выбираемую фирмой на рынке товаров и услуг.
___Главные компоненты понятия «маркетинг» связаны с деятельностной позицией торговой фирмы, опирающейся на систему экспертно-аналитического отслеживания процессов обращения и продвижения товаров в границах проявления законов спроса и предложения, основных положений теории цен.
___Цель такого отслеживания — используя механизмы действия законов, формировать цены и осуществлять ценовую политику, основываясь при этом на рефлективной оценке влияния факторов внешней и внутренней конкурентной среды.
___Резюмируя изложенное, сформулируем следующее определение.
___Маркетинг — это позиционно-деятельностное поведение фирмы на рынке, основанное на экспертно-аналитическом (рефлективном) отслеживании процессов продвижения и обращения товаров и услуг в рамках проведения конкурентой ценовой политики с учетом факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов.
___При этом будем помнить, что механизм развития рыночной ситуации совершается в условиях риска и неопределенности.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply