В период построения коммунизма

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В период строительства коммунизма одновременно с преодолением социальных различий между людьми умственного и физического труда стираются социальные грани между людьми, занятыми управленческим трудом, и людьми, занятыми непосредственным трудом. Управленческим трудом заняты далеко не все работники умственного труда, а лишь определенная их часть. Например, среди работников просвещения подавляющее большинство — это учителя, занятые непосредственным педагогическим трудом. А управленческие функции в просвещении выполняют директора школ, завучи и т. д. (часто совмещая их с непосредственным преподаванием). Следовательно, сами работники умственного труда разделяются на занятых управленческим трудом и занятых непосредственным трудом.
___Другое дело, что в основе управленческого труда лежит умственный труд. Это действительно верно, причем определенные группы работников умственного труда, например инженерно-технический персонал, заняты, как правило, одновременно и управленческим трудом (нельзя вместе с тем не отметить, что в последнее время растет число техников и инже« перов, имеющих дело только с агрегатами, без несения функций управления людьми). Следовательно, у рабочих, крестьян, многих служащих соединение функций управленческого и непосредственного труда происходит на базе объединения в их деятельности физического труда и труда обслуживания с умственным трудом. Но одного этого недостаточно. Необходимо у самих работников умственного труда, у всех тружеников развить и укрепить специфические черты и навыки управленческого труда: организаторские способности, умение наладить работу большого или малого коллектива, обеспечить контроль и исполнение решений, деловитость, знание основ управленческой деятельности, необходимые качества для работы с людьми и т. д. Очень большую роль во всем этом играет укрепление принципов демократизма в производственной и общественной жизни: сменяемость руководства и управленческого персонала, гласность их работы, знакомство с их деятельностью масс тружеников, периодические отчеты управленческих работников перед производственными коллективами.
___В период построения коммунизма школу производственного, государственного и общественного управления должны пройти миллионы тружеников, чтобы с победой коммунизма в деятельности всех их непосредственный труд был органически соединен с управленческим трудом. Тогда, подобно тому как умственный труд перестанет быть особой профессией социального слоя интеллигенции, управленческий труд не будет уже являться профессиональной чертой специальной категории работников умственного труда. Умственный и управленческий труд станут неотъемлемой, обязательной, органической чертой деятельности всех тружеников коммунистического общества.
___Внутри слоя интеллигенции и служащих в ходе коммунистического строительства также произойдут существенные изменения. Нынешний состав этого слоя неоднороден. Он включает, по переписи 1959 г., следующие основные группы.
___Состав интеллигенции, желающей купить квартиру в белой церкви, весьма разнообразен. Наибольшими по численности отрядами интеллигенции и служащих в СССР являются технико-экономическая интеллигенция (следует учитывать, что в нее входят многие руководители предприятий и их подразделений) и работники науки и культуры. Затем следуют канцелярские служащие, служащие торговли и общественного питания, служащие коммунального, хозяйственного и бытового обслуживания, служащие связи и транспорта.
___Советский Союз прочно занимает первое место в мире по подготовке инженерно-технических кадров. Численность дипломированных инженеров, занятых в хозяйстве СССР и США, составляла (тыс. человек) 2:
___Создание материально-технической базы и духовных предпосылок коммунизма происходит в обстановке бурного научно- технического прогресса, совершенствования производительных сил, новых открытий и изобретений. Все это требует значительных изменений в образовательном, культурно-техническом уровне интеллигенции, усиления всестороннего развития работников умственного труда. Вне такого развития нельзя представить плодотворной работу ученых, инженеров, техников, преподавателей вузов, учителей, культурно-просветительных и медицинских работников. Ныне далеко еще не все работники умственного труда имеют среднее специальное и высшее образование. В 1959 г. из всех интеллигентов и служащих имели высшее и среднее специальное образование только 49%. Между тем в будущем обязательным для них будет средней специальное й высшее образование.
___Происходящая в ходе построения коммунизма техническая революция приведет к изменению профессионального состава интеллигенции. Уже сейчас всемерно развиваются новые группы технической интеллигенции, которых раньше не было в Советском Союзе. Это специалисты в области атомной энергии, радиоэлектроники, электронно-счетных машин и т. п. В дальнейшем будет продолжаться процесс отмирания устаревающих профессий, нарождения и развития новых специальностей, соответствующих новейшим достижениям науки и ‘техники.
___Происходит сближение и переплетение работы инженерно- технического персонала с деятельностью работников науки и культуры. Постепенно вырабатывается новый тип специалиста, органически сочетающего черты инженера и ученого, инженера и специалиста по эстетике. Существующий ныне водораздел между технико-экономической и научно-культурной интеллигенцией все более будет преодолеваться, произойдет взаимное проникновение функций и характера деятельности этих двух массовых отрядов интеллигенции.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply