виды в самой этой расе как роде

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Чтобы вам понять, почему здесь имеются ещё и виды в самой этой расе как роде, нужно учесть, что движение здесь идёт, собственно, к определённости. Менее всего развитая форма расы — это как раз африканская, не только со стороны физической, но и со стороны духовной. Далее идёт монгольская раса, куда входят отнюдь не одни монголы. Раса вообще не определяется каким-то одним народом, иначе она была бы не расовой определённостью, а определённостью народа — это вы должны усвоить. Если прибегать к формально-логическим дефинициям, то следует сказать, что определение расы шире, чем определение народа, хотя на самом деле здесь имеет место другое, о чём я скажу дальше, а не формально-логическая дефиниция.
___Итак, почему именно кавказская раса как род расы включает в себя многие виды? — Да потому, что это третья, высшая формация расы. Поэтому наряду с грузинами, чеченцами и так далее сюда входит ещё множество других народов (как ни странно, итальянцы, испанцы, французы, англичане, немцы и так далее). Здесь процесс распространяется по пути раскрытия самой расы, развития определённости внутри самой расы. Во-первых, расы отличаются друг от друга физически. С этого момента и следует начинать рассмотрение рас, потому что мы установили, что раса есть прежде всего ещё природная определённость антропологической формы души. В этом расчленении рас, в установлении различий между ними и внутри них важнейшими моментами выступают определённость лица и строение черепа. Два этих важнейших момента и есть определённость расы с физической точки зрения, и Гегель подробно излагает, в чём состоит различие этих рас не только по определённости лица и черепа, не только по соотношению моментов этой определённости, но и по определённости цвета лица, характеру волос, цвету волос и так далее — то есть им берётся человеческая голова во всей её природной определённости.
___Но различие рас интересует Гегеля не исключительно с точки зрения физиологической антропологии, и здесь мы подходим к моменту величайшей важности. Посудите сами, если мы с вами встанем на точку зрения всех исторических форм материализма, включая Н.Г. Чернышевского и компанию, тогда человек сразу оказывается продуктом природы. Теперь мы как раз подошли к расам, чтобы посмотреть, что получается из этой предпосылки. Раз расы с точки зрения материализма вынуждены трактоваться как продукт природы, значит, расовые различия являются необходимостью, подчинённой законам природы. Значит, расовые различия вечны, так как они установлены природой и никогда не могут быть сняты, никогда невозможно выйти из различия рас. Представляете, что это такое?! Это означает, что все формы материализма являются теорией расизма, причём независимо от того, делали сами авторы этих концепций подобные выводы или нет. Последнее меня в данный момент не интересует, я лишь указываю на то, к чему с необходимостью должны прийти исторические формы материализма, трактующие природу человека как продукт природы и, следовательно, расы — как необходимый продукт природы.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply