Бандитская практика

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Бандитская практика, существовавшая в бизнесе применительно к присвоению зданий, предприятий1 — пришла и к нам. Увы. Неужели наше сообщество настолько теряет себя? Наконец, совпадают ли реальность образования и интересы исследователей? На мой взгляд — лишь частично. Больше всего везет высшему образованию. Почему бы преподавателю вуза не изучать студентов? Объект — вот он, под рукой. Предмет исследования, интересующий руководство вуза, всегда найдется, поощрение гарантировано.
___Возможно, и то сказалось, что исследователи — преподаватели вузов — это родители, предполагающие, что дети будут получать высшее образование, отсюда и интерес к нему. В итоге наибольшая доля исследований была, да, пожалуй, и остается именно в проблематике вузов. Постепенно некоторое смещение произошло в сторону школы. Среднему специальному и начальному профессиональному образованию повезло меньше всего; в частности, и потому, что контингент там трудноват. А между тем, — когда мы изучали планы и судьбы учащихся профтехучилищ, на бланках наших анкет, после нашего «Спасибо за участие в исследовании!», обнаруживали приписанное подростками: «Спасибо вам за то, что мы вас интересуем». В регионах, правда, стали предпринимать исследования ПТУ, как бы они теперь ни назывались: жизнь заставила, потребность в рабочих кадрах.
___Кого мы упускаем в нашей работе? Чтобы уточнить это, обратимся к некоторым результатам исследований. В целом вырисовывается такая картина. Отчасти подростки и их родители не проявляют интереса (а потому и активности) к освоению ряда возможностей, предоставляемых системой образования (не хотят их использовать). У этих подростков и родителей «Победители» — это те, кто стремятся к восходящей социальной мобильности, возможности для нее видят в образовании, предпринимают активную деятельность для получения образования, дающего потенциал для мобильности, и реально получают такое образование: поступают в соответствующие учебные заведения и оканчивают их, обретая — одни какую удалось, другие — высокую и востребуемую квалификацию.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply