Установки социально-экономической среды

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Установки социально-экономической среды и необходимости менять профиль своей деятельности в зависимости от изменений стратегии развития предприятий, технологий, особую важность, на наш взгляд, приобретает ежегодное проведение сравнительного мониторинга уровня значимости компетенций для профессиональной деятельности и уровня их сформированности в конкретном вузе.
___Апробированный на российской почве методологический подход к исследованию социально-личностных компетенций, был положен в основу исследования СЛК студенчества стран ШОС. Перечень социально-личностных компетенций и качеств личности в анкете был сформирован на основе модели.
___Отсутствие работ обобщающего характера по анализу социально-личностных компетенций, как одного из важнейших типов ключевых, а также акцентированный запрос на них всех заинтересованных сторон, и, прежде всего, работодателей, привел нас к мысли о необходимости теоретической и экспериментальной работы по их систематизации, а затем и разработке модели социально-личностных компетенций (модели СЛК) выпускника. Отметим, что акцент на исследовании социально-личностных компетенций, имеющих наибольшую сложность с точки зрения выявления, формирования и реализации в образовательном процессе представил для нас наибольший исследовательский интерес потому, что в УГТУ-УПИ, вузе с многолетними традициями внеучебной деятельности, осуществляется целенаправленная воспитательная работа по созданию социокультурной среды для всестороннего развития личности выпускника.
___Кроме того, университет много лет проводит планомерную работу по преемственности воспитательной работы в связке. Актуальность взаимоувязки модели выпускника лицея — вуза подчеркивается тем, что для выпускника средней школы сегодня характерно отсутствие способности и желания к самостоятельной работе, являющейся одной из наиболее важных составляющих учебной работы в вузе. Факт того, что вузу приходится иметь дело с человеком, чье индивидуальное формирование личности уже состоялось, а развитие ее в рамках процесса профессионализации в вузе еще возможно, ориентирует на поиск технологии управления всей системой воспитательной деятельности технического университета. Разработка модели и ее реализация в системе непрерывного образования является ключевым элементом этой системы. Исследование проходило в 2006-2008 гг. на базе кафедры социальной антропологии и психологии УГТУ-УПИ при непосредственном участии управления по внеучебной воспитательной работе и управления качества образования, аттестации и аккредитации.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply