___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Смежным понятием становится и «профессионализация», понимаемая как процесс овладения необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками, адаптацию к профессиональной среде. Причем неразрывно связанным с термином «профессионализация» является термин «профессионализм» как показатель успешности осуществления профессионализации, качественная характеристика специалиста.
___На сегодняшний момент наиболее динамично развивающейся отраслью российской экономики является область сервиса и услуг, и особенно туристская сфера. Бурное развитие туристской сферы обязано целому ряду факторов — социально-демографических, институциональных, этнокультурных; развитие непроизводственной сферы экономики; рост свободного времени; качественное изменение досуговой деятельности. Туризм превратился в самый распространенный вид отдыха. При выявлении специфики специалиста в области сервиса, следует еще раз подчеркнуть, что туристская сфера, как и любая другая отрасль сферы услуг, с одной стороны предназначена для удовлетворения потребностей клиентов, а с другой стороны — является стремительно развивающимся перспективным направлением бизнеса. И тут возникает противоречие между удовлетворением потребностей клиента и получением максимальной прибыли. Эффективность туристской деятельности в современных условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг в решающей мере зависит от системы менеджмента и профессионализма персонала туристской фирмы, что обусловлено сложностью структуры и механизма взаимодействия менеджера и клиента.
___Анализ деятельности туристских фирм сегодня позволяет говорить о том, что максимальной прибыли может достичь только та организация, которая предоставляет высококачественную услугу всем клиентам. Исходя из этого, рассмотрим, какими качествами должны обладать работники туристских фирм.
___Традиционно знания специалиста любой отрасли можно разделить на общие — знание родного языка, географии, истории и литературы; общепрофессиональные — знание нескольких иностранных языков, экономической географии, менеджмента туризма и др.; узкопрофессиональные — знание различных направлений деятельности туристских фирм. Однако, учитывая, что знания, умения и навыки являются основой для формирования мировоззрения специалиста, мы считаем, что уместно говорить и о специфических психологических характеристиках личности будущего сотрудника туристской сферы. В первую очередь, это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их. Примером успешной профессионализации могут служить белорусские печи гефест, которые выполнены по международным стандартам качества и имеют весьма приемлемые цены. Есть мнение, что в данной сфере могут работать исключительно те люди, которые испытывают потребность в оказании услуг другим и от этого получают удовлетворение, иными словами — альтруисты. В туристическом бизнесе нужны люди, досконально знающие гостиничный бизнес, транспорт, организацию маршрутов, туризм. Назрела острая необходимость и в квалифицированных правоведах, особенно в области защиты и безопасности туристов. Основная специфика туриндустрии в государственных масштабах видится в умении специалиста работать совместно со многими службами самого разнообразного профиля: МИД, учреждения культуры, транспортные службы, строительство и многое другое; для решения насущных проблем в туристической отрасли необходимо разбираться во многих смежных отраслях.
___На сегодняшний момент наиболее динамично развивающейся отраслью российской экономики является область сервиса и услуг, и особенно туристская сфера. Бурное развитие туристской сферы обязано целому ряду факторов — социально-демографических, институциональных, этнокультурных; развитие непроизводственной сферы экономики; рост свободного времени; качественное изменение досуговой деятельности. Туризм превратился в самый распространенный вид отдыха. При выявлении специфики специалиста в области сервиса, следует еще раз подчеркнуть, что туристская сфера, как и любая другая отрасль сферы услуг, с одной стороны предназначена для удовлетворения потребностей клиентов, а с другой стороны — является стремительно развивающимся перспективным направлением бизнеса. И тут возникает противоречие между удовлетворением потребностей клиента и получением максимальной прибыли. Эффективность туристской деятельности в современных условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг в решающей мере зависит от системы менеджмента и профессионализма персонала туристской фирмы, что обусловлено сложностью структуры и механизма взаимодействия менеджера и клиента.
___Анализ деятельности туристских фирм сегодня позволяет говорить о том, что максимальной прибыли может достичь только та организация, которая предоставляет высококачественную услугу всем клиентам. Исходя из этого, рассмотрим, какими качествами должны обладать работники туристских фирм.
___Традиционно знания специалиста любой отрасли можно разделить на общие — знание родного языка, географии, истории и литературы; общепрофессиональные — знание нескольких иностранных языков, экономической географии, менеджмента туризма и др.; узкопрофессиональные — знание различных направлений деятельности туристских фирм. Однако, учитывая, что знания, умения и навыки являются основой для формирования мировоззрения специалиста, мы считаем, что уместно говорить и о специфических психологических характеристиках личности будущего сотрудника туристской сферы. В первую очередь, это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их. Примером успешной профессионализации могут служить белорусские печи гефест, которые выполнены по международным стандартам качества и имеют весьма приемлемые цены. Есть мнение, что в данной сфере могут работать исключительно те люди, которые испытывают потребность в оказании услуг другим и от этого получают удовлетворение, иными словами — альтруисты. В туристическом бизнесе нужны люди, досконально знающие гостиничный бизнес, транспорт, организацию маршрутов, туризм. Назрела острая необходимость и в квалифицированных правоведах, особенно в области защиты и безопасности туристов. Основная специфика туриндустрии в государственных масштабах видится в умении специалиста работать совместно со многими службами самого разнообразного профиля: МИД, учреждения культуры, транспортные службы, строительство и многое другое; для решения насущных проблем в туристической отрасли необходимо разбираться во многих смежных отраслях.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::