Человек самостоятельных и независимых взглядов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Человек самостоятельных и независимых взглядов, сочетавший ученость и артистизм, эрудицию исследователя с талантливостью, мужество с вечным искательством, работоспособность с требовательностью к себе. «Он никогда не был сухим, абстрактным интеллектуалом, рационалистом-эмпириком. Он был истинный виртуоз мысли, задорной, напористой, увлекающей читателя». Он в знании видел смысл и оправдание жизни, «ни одного дня без строки» — позиция ученого энциклопедического размаха, интегративного охвата проблем целого круга наук. А. Ф. Лосев подчеркивал, что имел одну несомненную черту: «всегда старался быть на высоте требований времени, всегда боялся быть отсталым и в меру доступного понимания ратовал за торжество новых проблем». Они обращали ученого к науке, вечной молодости которой он старался служить всю жизнь. А.Ф. Лосев считал, что «кредо есть убежденность в том, что такое идеал и какими средства-ми его можно достигнуть», поэтому его педагогическое кредо отражало личную убежденность и веру в свое дело и его правоту. Он любил научать, лепить ученика, создавать из него личность, поэтому он имел много учеников, создал научную школу. Цель его жизни — вечно стремиться к достижению добра, красоты, истины через высший синтез любви.
___Диалектический подход к сущности бытия и его проявлениям реализовывался А. Ф. Лосевым в процессе преподавания как высший синтез науки, философии, религии, искусства, нравственности. Он умел показать «живое развитие идеи и живое творчество духа». Он был убежден, что учитель не должен ограничивать себя узкой специализацией, нужно много и осмысленно читать, чтобы стать образованным. Но главное — его диалогический метод преподавания, открытый разговор, спор, собеседование, живая связь с действительностью, умение показать рождение научной мысли, вызвать сопереживание, вовлечь в свои раздумья о предмете, творчески взаимодействовать с аудиторией в живом общении. Доступность, страстность, научная обоснованность отличала лекции А.Ф. Лосева. Установка на диалоговое «начало» была доминантой его преподавания; он говорил: «Друзья мои, я изложил вам один из взглядов на проблему, показал вам направление моих поисков, образ мыли. Но я пришел сюда не поучать, а спорить по волнующим всех проблемам, пришел поучиться. Я хочу почувствовать в вашем научном диалоге биение мысли, услышать другие мнения и точки зрения. Да-да, я пришел сюда спорить, чтобы учиться мыслить!». Своими лекциями он пробуждал желание высказаться, сформулировать вопрос, услышать живую мысль.
___В общении со студентами проявлял любовное приятие, уважение, свободное творчество, выявление всех сомнений и противоречий. Он мог совмещать веру сердца и искание разумом истины, постоянно сравнивал; самосовершенствование было его образом жизни. Как педагог, ученый, наставник он имел огромное влияние на своих студентов, понятие чести, порядочности, ответственности он воспитывал примером своего преподавания. Отдав более 70 лет высшей школе, сохранял при этом интерес к жизни, духовному напряжению, общению.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply