Выбор жизнедеятельности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Выбор жизнедеятельности, «точки приложения сил» определяет «человека как деятельного участника своих истин». Свое призвание А. А. Ухтомский оценивал высоко как ученый, учитель, гражданин: «Служу профессором в университете 43 года», «великолепная работа — чтение лекций, общение с молодежью и со своей дорогой наукой».
___Поскольку А.А. Ухтомский считал, что собеседник, то есть лицо другого человека, открывается таким, каким он его заслужил всем своим прошлым и тем, что он есть сейчас, то А. А. Ухтомский в течение всей жизни сохранял «спасительное недовольство собою» и свое педагогическое кредо формулировал так: «Учить для нас — значит всегда учиться». В течение жизни он воспитал в себе колоссальную духовную энергию, жизнестойкость, талантливость самобытной натуры, умение любить людей, щедро дарить им добро и знания. Исключительная работоспособность, энциклопедическая образованность, литературная одаренность, открытость души к реальности определили концептуальные идеи его преподавания, опирающиеся на синтез естествознания, философии, теологии, психологии.
___Он учил думать сообща и доказывал своим преподаванием, что «общество, видящее, и слышащее, и предвидящее, и познающее всеми своими ресурсами, и целиком движущееся вперед начинается там, где люди научились терпеть, слышать, понимать, чувствовать, предусматривать вместе». Его отличала установка на диалоговое начало в общении со студентами, собеседование с плеядой талантливых учеников. Он был наставником, вдохновителем, мудрым другом своих учеников, к которым относился с большим уважением.
___Замечательный лектор, обладающий логически мыслящим умом, он любил живое общение, позволяющее студентам самостоятельно мыслить, видеть исторические пути развития науки, ее перспективы. Он стремился воспитывать специалиста нового типа: обладающего активным творческим потенциалом, стремлением к научным исканиям, понимающего многосложность проблем. Для Ухтомского было важно воспитать человека с сердцем, обращенным к жизни и «лицу другого», с чувством родины, ответственности и долга перед ней.
___С принципами искательства и внутренней свободы вошел в историю высшего педагогического образования Алексей Федорович Лосев (1893-1988), считавший себя «человеком мысли» и состоявшийся как яркий философ, ученый и филолог ХХ века. Личность профессора МИТУ, его опыт преподавания, «дар учительства», его проза, дневники и письма неоднократно привлекали внимание исследователей и биографов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply