добавление культурно-исторических методов исследования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Обращаясь к общим вопросам и состоянию дел, Д. П. Шестаков считал основной тенденцией развития в мире современной ему классической филологии расширение хронологических границ изучения и добавление культурно-исторических методов исследования. Восстанавливаются и изучаются «с таким же обилием и прочностью рукописного исследования, на таких же основаниях, как и классические писатели, и авторы христианские».
___Главной задачей науки Д.П. Шестаков считал восстановление жизни и культуры древних греков и римлян по литературным памятникам и другим источникам, например, надписям. Начиная с александрийского библиотекаря, астронома, географа Эратосфена, впервые назвавшего себя филологом, Д.П. Шестаковым прослеживается вся история науки через эпохи средневековья и возрождения до современного автору этапа. Заметив, что за расширением хронологических границ в науку входят другие черты, Д. П. Шестаков подчеркнул, что между ними на первое место выходят как народность, так и международность их. На примере развития понятий о языке и его формах автор показывает лингвистический метод: «Когда мы замечаем, что позднейшие явления языка сводятся к таковым же древнейшим явлениям, то мы безошибочно относим и те, и другие к особенностям народной речи» . В то же время, «мы возвращаемся к тем первоначальным состояниям обоих античных языков, которые сближают их между собою, и равномерно приближают и греческую, и латинскую речь к их общей индо-европейской основе, то есть повторяем свои изучения на международном основании».
___Научные изыскания, как туры в грузию перелет из спб требуют, поэтому в области духовной жизни античности были продолжены и после событий 1917 года. Прекрасной работой, в которой видна широкая эрудиция автора, глубокое проникновение в предмет изучения, является статья С.П. Шестакова «Смерть и демоны смерти в представлениях древних и новых греков». Блестящему рассмотрению конкретного вопроса в статье предшествует определение тенденции развития классической филологии в широких рамках изучения всего древнего мира. «Изучение античного мира идет… в направлении широких обобщений и аналогий с данными эволюции материальной и духовной культуры всего человечества». С.П. Шестаков отмечает, что древний мир дает любопытные аналогии с культурной историей других народов. Через переживания радостей жизни древних греков, «тоски умерших по живым и близким» в средневековой греческой поэме, переходит С. П. Шестаков к переживаниям «от очень отдаленного прошлого, какие сохраняются и у новых греков».
___В Казанском Императорском, а затем в государственном университете уделялось внимание изучению античного наследия, которое изучалось с разных точек зрения. Так специально-искусствоведческий характер носят исследования греческой скульптуры А.М. Миронова. Однако очень часто искусствоведческое или историко-литературное исследование расширялось до философского, а значит, сопрягалось с изучением социальной, религиозной и научной жизни. Например исследование М.Я. Красина об Августине Блаженном и взаимосвязи античного духовного наследия и современности, а также труд А.О. Маковельского о греческой философии.
___Изучение казанскими антиковедами духовной и материальной жизни античного мира способствовало развитию российской науки, расширяло поле исследований, углубляло проблематику, развивало методологию, что позволяло поднять на новый уровень преподавание в университете.
___Важной составляющей гуманитарного цикла классического университета всегда было и остаётся изучение и преподавание античного наследия: истории, литературы, философии в связи со всем социальными, культурными процессами, проходившими в российском обществе на протяжении десятилетий и столетий.
___История классического образования в России интересна, а главное поучительна тем, что сохраняла содержание и формы университетской науки, сложившейся под влиянием европейской научной жизни.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply