___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Философия за две с половиной тысячи лет в величайших трагических коллизиях с властью, с церковью, с государством, с императорами, папами и так далее в конце концов достигла величайшего познания, что есть всеобщие законы природы, общества и мышления. А теперь говорят: «Нет, есть наиболее общие законы». Это современная форма философствования, начиная от марксизма и заканчивая Калифорнией! То, что создало развитие философии как самостоятельной науки, — это теперь исчезло! Но, может, исчезли всеобщие законы природы, общества и мышления?! Или исчезли те, для кого существует это единство законов?! Я думаю, что единство мира никуда не делось, а вот обезьяноподобных по развитию своего мышления в современном философствовании хоть отбавляй! Поэтому неудивительно, что для них не существует всеобщего! Остаётся рекомендовать им только одно — пусть они оставят притязания на философствование и займутся своим развитием, ведь не для всякой ступени развития мышления выступает содержание философии. Вот такова ситуация в современном философствовании, проясняющая, что значит опосредствованное познание опосредствованных связей внешнего объективного мира.
___Эта форма отношения к внешнему миру является прямой противоположностью отношения индивида к своему гению. В состоянии гения нет ничего объективно расчленённого, там есть правильная власть всеобщего над всеми особенными проявлениями жизнедеятельности индивида. Но эта правильная власть одновременно и неправильна, ибо она — только природная власть, а природа имеет как момент необходимости, так и момент случайности. Вот это хитросплетение и есть правящая власть гения над человеком. То есть гений может вести человека в правильном направлении, но может вести и в ложном. Поэтому гений вовсе не есть гений добра. Этот гений — настоящая смесь добра и зла, и неизвестно, в сторону чего он ещё обернётся! Поэтому состояние гения далеко не есть высшее состояние, как это исторически пытались представить. Он выше природного, конечно, но одновременно имеет и такую сторону, вследствие которой может оказаться ниже природной необходимости. И это понятно: чем больше мы движемся по пути достижения свободы субъекта, тем большей оказывается возможность падения! То, что низко и подло, не падает, ему падать некуда. Падает только возвышенное и великое или накануне возвышенного и великого пребывающее как ступень! Это хорошо знал, между прочим, Наполеон I, который совсем не знал учебников по диамату, но заявил кратко и лаконично, что от великого до смешного — один шаг. И это истинное положение по своему диалектическому содержанию. Как видите, Наполеон I был диалектиком до того, как «махровый идеалист» Гегель изобрёл эту проклятую диалектику!
___Эта форма отношения к внешнему миру является прямой противоположностью отношения индивида к своему гению. В состоянии гения нет ничего объективно расчленённого, там есть правильная власть всеобщего над всеми особенными проявлениями жизнедеятельности индивида. Но эта правильная власть одновременно и неправильна, ибо она — только природная власть, а природа имеет как момент необходимости, так и момент случайности. Вот это хитросплетение и есть правящая власть гения над человеком. То есть гений может вести человека в правильном направлении, но может вести и в ложном. Поэтому гений вовсе не есть гений добра. Этот гений — настоящая смесь добра и зла, и неизвестно, в сторону чего он ещё обернётся! Поэтому состояние гения далеко не есть высшее состояние, как это исторически пытались представить. Он выше природного, конечно, но одновременно имеет и такую сторону, вследствие которой может оказаться ниже природной необходимости. И это понятно: чем больше мы движемся по пути достижения свободы субъекта, тем большей оказывается возможность падения! То, что низко и подло, не падает, ему падать некуда. Падает только возвышенное и великое или накануне возвышенного и великого пребывающее как ступень! Это хорошо знал, между прочим, Наполеон I, который совсем не знал учебников по диамату, но заявил кратко и лаконично, что от великого до смешного — один шаг. И это истинное положение по своему диалектическому содержанию. Как видите, Наполеон I был диалектиком до того, как «махровый идеалист» Гегель изобрёл эту проклятую диалектику!
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::