Формирование умений и навыков

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Формирование умений и навыков можно считать приоритетным в воспитательном процессе в высшей школе. Анализируя проблемы воспитания в вузе, как в социальном институте В.Т. Лисовский отмечает, что в высшей школе СССР во внеучебном процессе воспитание студентов осуществлялось через систему общественных организаций, прежде всего партийных и комсомольских органов. Причем в них развивались не только личностные и физические качества, но и гражданские качества личности.
___Мировая практика работы с молодежью свидетельствует о том, что дизайн интерьера Липецка и молодежные общественные объединения составляют важнейшее звено в системе социализации подрастающего поколения, поскольку в них происходит совмещение трех основных направлений социализации личности: деятельности, общения и самопознания. Навыки коллективной деятельности, столь необходимые для жизни в современном обществе, легче всего получить, участвуя в работе какой-либо общественной организации, выполняя различные практические дела в кругу своих единомышленников. Рассматривая высшую школу, как важнейший социальный институт, необходимо помнить, что в образовательном учреждении социализация должна быть управляемой, поскольку социальные, нравственные качества выпускника совершенно не безразличны любому обществу. Однако управлять социализацией в строгом смысле невозможно, потому что ее результаты не поддаются контролю и оцениванию в вузе: студент может знать одобряемые обществом нравственные нормы, но не признавать их частью своих убеждений. Нравственность индивида проявляется в его поступках, осуществляемых чаще всего вне вуза и после его окончания. Поэтому в вузе необходимо создать условия для обеспечивающего прогресс общества программного направления социализации студента.
___В современных условиях демократизации российского общества, социальный смысл которой выступает в том, чтобы обеспечить свободу самореализации личности, очень важной является ориентация студентов на социальную активность, на успех в жизни. Это будет обеспечивать конкурентоспособность специалиста не только на рынке труда и в его профессиональной деятельности, но и социальную активность как субъекта, создаваемого в России гражданского общества. Исследования показывают, что почти каждый четвертый студент готов участвовать в различных мероприятиях во внеучебное время. Больше всего студенческая молодежь желает принимать участие в деятельности досуговых организаций, где можно реализовать свои творческие интересы и весело провести свободное время. Достаточно широко это помогает реализовать работа в общественной организации.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply