о развитии образования и самообразования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Использование именно таких технологий имеется в виду, когда мы говорим о развитии образования и самообразования в информационную эпоху. Если предшествующие информационной эпохи породили и сформировали «книжную» культуру, то сейчас в развитых странах, осуществляющих переход к информационному обществу, происходит распространение «экранной культуры». На смену «галактике Гуттенберга» приходит «галактика Интернета». Если «книжный» тип образования и самообразования реализуется в рамках взаимодействия с педагогом, книгой, печатным либо письменным текстом, то «экранный» тип предполагает комплексный вид коммуникации. Экран компьютера позволяет осуществить текстовую, графическую, аудиовизуальную, межличностную образовательную и самообразовательную деятельность. Интернет, хранящий большой объем информации, способный быстро ее преобразовать, найти нужное в ее океане, становится универсальным средством образовательной и самообразовательной деятельности. Новейшие информационные технологии трансформируют способы реализации образования и самообразования, обеспечивая доступность информации, облегчая ее поиск, предоставляя инструментальные средства работы с ней; логические, математические, статистические и др. Благодаря комплексному использованию этих средств создаются условия для творчества, оптимизируются возможности и расширяются границы образовательной и самообразовательной деятельности.
___В заключении еще раз отметим, что в традиционных трактовках информационного общества зачастую упускался один из важнейших элементов — образование и его составная часть — самообразование. Авторы стремились показать, что новые информационные и коммуникативные средства меняют принципы организации и функционирования образования. С помощью этих средств оно в качестве активной составляющей внедряется в любой вид деятельности. Компьютерные технологии обеспечивают доступность и разнообразие информации, активизируют образовательные и самообразовательные процессы, сопутствующие производственной, научной, управленческой, бытовой, досуговой и любой другой деятельности.
___Можно предположить, с известной долей условности, что образовательной сфере предстоит новая институционализация. Это обусловлено тем, что базовая система образования перестанет играть прежнюю роль, сроки обновления фундаментального образования резко сократятся, а необходимость в таком обновлении значительно возрастет, что будет сопряжено с переносом акцентов с образовательной деятельности на самообразовательную активность.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply