признанность

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___О призвании можно говорить не только применительно к конкретной профессиональной деятельности, но и о специфическом взаимодействии между «профессионалами» своего дела. В призвании как бы пересекаются законы определенной деятельности и социальное призвание. Призвание учителя отличается от призвания ученого, художника, врача, политика и т.д. по профессиональному критерию. Но профессиональный педагог и профессиональный политик имеют социальную признанность независимо от профессии.
___Рассматривая связь призвания и поколения, нужно учитывать многоаспектность понятия поколения. Разграничиваются различные поколения: исторические (когда история человечества рассматривается как сменяющие друг друга поколения); генеалогические (охватывающие людей, происходящих от общего предка): прадеды — деды-отцы — дети…); реальные (возрастные когорты) (охватывающие людей родившихся в одно и тоже время, это — поколения сверстников); условные (охватывающие современников, живших или живущих в определенную эпоху, одновременно с теми или иными историческими событиями или деятелями, объединенные общностью судьбы, переживаний, ценностных установок и ориентаций); символические — когда в обществе на основе «шага поколения» (среднего возраста между родителями и детьми) выделяются сосуществующие поколения детей, родителей, прародителей»).
___С каждым выделенным аспектом понятия поколения идея призвания связана специфическим образом. С точки зрения исторического аспекта можно отметить: социальное призвание изменяется и на уровне рациональности, и на уровне иррациональности. У различных поколений есть не только общие «образцы» и «модели», но и свои «поколенческие» формы социальной призванности. И если первые являются «скрепами» общества, то вокруг вторых идет незатухающие дискуссии. Да и индивидуальное призвание того или иного человека различается для разных поколений. «Кумиры» одного поколения могут и не быть такими для другого поколения. С точки зрения генеалогического понимания поколений необходимо отметить такую проблему как призвание «общего истока». Отсюда в культуре — авторитет родителей и прародителей. И как реакция на авторитарность различные психоаналитические мотивы. У сверстников — в зависимости от возраста — происходит не только процесс призванности, но и борьба за призвание. Когда она имеет нормальные соревновательные формы, то обогащается не только индивидуальное призвание, но и социальное призвание. Соревнование за призвание выступает источником развития общества, поколения, индивидуальности.
___Но возможно и соревнование ради соревнования — «интриганство». Хотя, с социологической точки зрения, видимо, можно говорить и о «призвании» интригана. С точки зрения условного аспекта поколения наиболее важным для проблемы призвания является судьба. Поколение есть — для каждого — определенное обстоятельство, отличное от других (не менее важных) обстоятельств: «В основе выделения поколения как определенной социальной общности людей лежат два взаимосвязанных момента: возрастная дифференциация людей в обществе и характер социальной деятельности».
___И еще один важный момент привлекает внимание в социологическом анализе Ортеги. Оценивая творчество Веласкеса, он подчеркивает: стать великим художником невозможно без обучения мастерству. Гении не падают с неба, а в процессе их становления важнейшую роль играет такое обстоятельство, как образование.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply